Собственно весь вопрос. Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом.
Собственно весь вопрос. Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом.
Хороший вопрос! На одометре 11000, а я всё определиться не могу... Друг, работающий в автосервисе (японцы, немцы, итд) сказал, что у них все с гарантии снимаются, т.к. проходить ТО у дилера дороже, чем устранять неисправности за свои деньги! У меня машина "нашей" сборки, потому думаю первое ТО пройду, а если до 30 т. км. ничего не вылезет - нафиг ТО.
+1 за последнее мнение, официалы ну очень уж дорого и со временем выполнения работ грубят
Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)
У них же еще и записываться надо чуть ли не за неделю.Сообщение от Dkoma
То Т.О. что делают оффициалы смогу сделать и сам!!!
Мой ответ: держит гарантия (на другие агрегаты и узлы))))!!!
самое хреновое, что в цеху с твоей машиной делают все что хотят
Тут была передача о том что сервисы не имют право запрещать тебе находить в цеху и смотреть что делают с твоим автомобилем. Только вот не помню что там за статья была...... Может кто знает?Сообщение от Kuzak
ну если долго скандалить, то да, но они тоже могут напакастить, поэтому с ними лучше не ругаться сильно
Я придрживаюсь мысли о сохранении гарантии, но колодки и прочую мелкую утварь всегда менял сам. Стоимоть колодок, тормозных дисков у официалов не вооодушевляла.
После гарантии иногда заезжаю к официалам, сделаю диагностику и все. Меняю все только в проверенных местах или у знакомых. Цены ниже - качество лучше.
У официалов конвейер. Больше сделал - больше заработал. При этом, как правило, скорость очень пагубно влияет на качество не в лучшую сторону.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Целесообразно сохранить гарантию и два года проходить плановое ТО у официалов, дальше - по собственному усмотрению.