Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
    А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
    Лукойл - производитель живущий по своим законам (СТО), обладающий при этом огромным финансовым потенциалом. В России, где деньги решают практически всё "узаконить" свои нормы, а потом выпускать по ним продукцию и самим же контролировать соответствие этим нормам ничего не стоит. Удивительно, что они не написали ещё Класс 6. Может это конечно зависит от региона, но в Питере Лукойл не на высоте. Кириши с их 3 классом работает гораздо лучше.

    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. Оно же определяет, будет смесь взрываться в цилиндре при сжатии или тлеть. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше. Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
    Если уж и считать объёмы, то надо тогда ещё вспомнить о том, какой объём занимают в цилиндре частицы смеси до сжатия. Миллилитров 3 - 8 может будет?
    Ощутимой разницы в давлениях Вы не почувствуете что у мотора с турбиной, что без таковой.

    Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина. В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.

    Потому позориться стоит не мне, увы.
    Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.

    P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.

    Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно. Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
    Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.06.2012 в 02:40.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
    А Вы его на вкус пробуете? :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    Позорное тут то, что имея турбированный мотор Вы абсолютно не знаете принципа его работы! Выше Вам уже объясняли, что турбина создает повышенное давление не в конце такта сжатия, а ДО ЕГО НАЧАЛА! Только Вы понять этого никак не хотите! И если воздух в цилиндре, находящийся под АТМОСФЕРНЫМ давлением в ВМТ имеет давление 1,1-1,2 МПа, то посчитайте какое будет давление в ВМТ, если начальное давление воздуха в цилиндре будет ВДВОЕ выше атмосферного!


    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше.
    Далеко не всегда. Современные моторы давно научили работать на обедненной смеси. И количество впрыскиваемого бензина не прямо пропорционально количеству надуваемого турбиной воздуха. И это вполне очевидно даже на примере Вашего мотора - при развиваемой мощности в 122 л.с. он потребляет топлива практически столько же, сколько и такой же 1,4-литровый нетурбированный 80-сильный мотор!! А вот количество потребляемого воздуха в этих моторах существенно отличается!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
    Не только "отсюда"! Перечитайте еще раз нимательно мой пост, где я говорил о фазе выпуска и продувки цилиндров!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина.
    Забавно! :))) Сначала двигатель "разогнали", а затем оснастили наддувом! :)))) Весьма своеобразное у Вас понимание причины и следствия, а также принципов работы мотора! :))) Интересно, а за счет чего его тогда "разогнали" до того как оснастить? :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.
    Деня, почитайте на досуге устройство своего двигателя, его характеристики и вообще принципы работы турбодвигателей. Во-первых, Ваш мотор выдает номинальный момент не с 2.000 оборотов, а уже с 1.500! А, во-вторых, даже при самых малых оборотах (от холостых и выше)этот момент будет все равно больше, чем у такого же нетурбированного двигателя.
    Мне иногда кажется, что у Вас вообще нет машины - порой Вы проявляете удивительное незнание характеристик собственного же двигателя!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Потому позориться стоит не мне, увы.
    Да нет, Деня, именно Вам! :))) А чтобы этого не было - все же прислушайтесь к советам и подучите матчасть. :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.
    Не хочется заново рассказывать о современных двигателях и о том, что их научили работать на обедненных смесях... Лучше сами найдите и почитайте - так лучше запомнится.:)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.
    А уж мы-то как офигели за это время! :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно.
    Это не в переводе мануала его так "обозвали", а в нашей технической литературе. Почитайте еще что-нибудь, кроме мануала. :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
    То есть, Вы искренне полагаете, что лопасти не могут нагнетать и сжимать воздух? А куда девается "ускоренный" воздух, упершись в стенки цилиндра и дно поршня и подпираемый сзади новой порцией "ускоренного воздуха"? :)
    И откуда тогда берутся в наших двигателях те самые избыточные атмосферы на впуске - у кого 0,7 (как у меня), у кого 1,0 (как у 1,8TSI), а у кого и до 2,5-3 (на "заряженных" движках)?

    Культурная столица продолжает отжигать? :)))))

    Деня, как Вы думаете, какое давление воздуха на впуске создает тот механический компресор на фольксвагеновском 1,4, о котором Вы говорите??

    Вы ВООБЩЕ понимаете хотя бы в общих чертах разницу между механическим и турбо нагнетателем? Не конструктивную, а принципа использования??
    В чем между ними разница и почему один не может заменить другой?
    Если не знаете - могу рассказать! :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
    Ну, если Вы русский, тогда читаем по-русски: :)))
    Турбина (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию РАБОЧЕГО ТЕЛА (пара, ГАЗА, воды) в МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.

    А теперь, отлистайте немного назад и почитайте еще раз мой пост, в котором я говорил почему устройство, устанавливаемое на наши двигатели правильно называется не просто турбина, а турбоКОМПРЕССОР! А все потому, что согласно этому определению, только одна его половина может так называться и функционирует согласно описанному принципу!! А вот вторая половина выполняет как раз ту механическую работу, о которой сказано в определении, а именно - сжимает воздух! И потому называется компрессором!

    Деня, Вы и правда имеете техническое образование, или все, о чем пишете просто понахватали в интернете и цитируете без углубления в процессы и без их понимания?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.06.2012 в 15:40.
    Stingo likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А Вы его на вкус пробуете? :)))



    Деня, почитайте на досуге устройство своего двигателя, его характеристики и вообще принципы работы турбодвигателей. Во-первых, Ваш мотор выдает номинальный момент не с 2.000 оборотов, а уже с 1.500! А, во-вторых, даже при самых малых оборотах (от холостых и выше)этот момент будет все равно больше, чем у такого же нетурбированного двигателя.
    Мне иногда кажется, что у Вас вообще нет машины - порой Вы проявляете удивительное незнание характеристик собственного же двигателя!
    Сколько болтавни...
    Вот Вам теоретические характеристики момента и мощности мотора 1,4 tsi:
    tsi-теоретич.jpg
    Это то, во что верят любители мануалов. Красиво! Здесь вроде по ушам ездят, что турбина волшебным способом поддерживает момент на валу 200 Н*м уже при 1500 оборотах.
    А вот Вам измерения на стенде из реальной жизни:
    tsi-измеренный.jpg
    Замеры, сделанные перед "чипованием" мотора. Кривую момента (синюю) продолжите до пересечения с 1500 оборотами. Что там будет?. На заявленную характеристику мотор выходит только к 2000 оборотов, а при 3000 виден провал, правда затем подхват до 215 Н*м.
    Вот мне например видится, что начитавшись рекламного бреда Вы и делаете подобные выводы во всём остальном. Я же больше доверяю тому, что получено опытным путём, чем вычитано из мануалов, прочего борохла.

    Вот Вам на закусь для tsi 1,8:
    tsi-измеренный 1.8.jpg
    Этот мотор по замерам вообще не дотянул до заявленных 250 Н*м. Так что читайте мануалы.
    Надеюсь сообразите как понять, где графики обычного мотора, где "чипованного"?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сколько болтавни...
    Вот Вам на закусь для tsi 1,8:
    tsi-измеренный 1.8.jpg
    Этот мотор по замерам вообще не дотянул до заявленных 250 Н*м. Так что читайте мануалы.
    Надеюсь сообразите как понять, где графики обычного мотора, где "чипованного"?
    ДЕНЯ, с Вами реально бесполезно разговаривать... засуньте свои графики... себе в карман...задний и ответьте на элементарные вопросы:
    1. Пробег двигателя, графики которого выложены Вами?
    2. Залитый бензин в автомобиль в момент съема графиков?
    3. Достоверность выложенных графиков...
    ---
    Если для Вас вот такие всевдореальные графики - основа Ваших умозаключений - ДЕНЯ с Вами разговаривать не о чем тогда... Вы слабы в матчасти на все 1000%...

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сколько болтавни...
    Деня, болтовня идет в первую очередь от Вас!
    Страничкой ранее в нескольких своих постах я задавал Вам несколько вполне конкретных вопросов, на которые хотелось бы услышать такие же вполне конкретные ответы. Однако, как только касается конкретных вопросов, Вы их абсолютно игнорируете и в упор не видите! И это далеко не в первый раз - Вы еще не ответили ни на один такой конкретный вопрос! Для меня лично это вполне очевидно почему - Вы просто-напросто не можете на них грамотно и аргументированно ответить! И вместо этого всякий раз уводите разговор в сторону.
    В том числе и сейчас, выложив нарытые в интернете графики неизвестного происхождения. Видимо, я все-таки был прав, говоря, что Вы все Ваши знания черпаете именно из и-нета.
    Я мог бы еще более-менее серьезно отнестись к этим графикам, если бы не одно "но": на них выложены результаты "замеров" обычного, стокового двигателя и чипованного! Здесь даже человеку, далекому от мира моторов, становится ясно, что это обыкновенная рекламная "замануха" конторы, занимающейся чип-тюнингом - чтобы владелец машины, посмотрев на эти графики ужаснулся "слабости" мотора своей машины и тут же побежал бы его чиповать! Подобные "графики" с логотипом тюнинговой конторы рассчитаны на людей, либо вообще не разбирающихся в технике, либо имеющее о ней самое общее представление! Поэтому и неудивительно, что Вы "клюнули" на эту удочку! :)))

    К нормальным графикам (реальным, а не рекламным) еще прикладывают немало другой информации: методику проведения замеров, на каком оборудовании это сделано, в каких условиях , используемое при этом топливо и масло, пробег двигателя, и т.д. А здесь только картинки и ни слова дополнительной информации! В общем, "мурзилки". :)))

    P.S. Кстати, слово "болтОвня" пишется через "О". Это я так, к слову... В виде комментария к Вашим замечаниям в адрес других форумчан о сделанных ими ошибках). :)))
    Эх, культурная столица!... :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 11:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •