Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
    А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
    Лукойл - производитель живущий по своим законам (СТО), обладающий при этом огромным финансовым потенциалом. В России, где деньги решают практически всё "узаконить" свои нормы, а потом выпускать по ним продукцию и самим же контролировать соответствие этим нормам ничего не стоит. Удивительно, что они не написали ещё Класс 6. Может это конечно зависит от региона, но в Питере Лукойл не на высоте. Кириши с их 3 классом работает гораздо лучше.

    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. Оно же определяет, будет смесь взрываться в цилиндре при сжатии или тлеть. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше. Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
    Если уж и считать объёмы, то надо тогда ещё вспомнить о том, какой объём занимают в цилиндре частицы смеси до сжатия. Миллилитров 3 - 8 может будет?
    Ощутимой разницы в давлениях Вы не почувствуете что у мотора с турбиной, что без таковой.

    Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина. В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.

    Потому позориться стоит не мне, увы.
    Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.

    P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.

    Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно. Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
    Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.06.2012 в 02:40.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •