А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
Лукойл - производитель живущий по своим законам (СТО), обладающий при этом огромным финансовым потенциалом. В России, где деньги решают практически всё "узаконить" свои нормы, а потом выпускать по ним продукцию и самим же контролировать соответствие этим нормам ничего не стоит. Удивительно, что они не написали ещё Класс 6. Может это конечно зависит от региона, но в Питере Лукойл не на высоте. Кириши с их 3 классом работает гораздо лучше.
Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
Ещё это соотношение называют стехиометрическим. Оно же определяет, будет смесь взрываться в цилиндре при сжатии или тлеть. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше. Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
Если уж и считать объёмы, то надо тогда ещё вспомнить о том, какой объём занимают в цилиндре частицы смеси до сжатия. Миллилитров 3 - 8 может будет?
Ощутимой разницы в давлениях Вы не почувствуете что у мотора с турбиной, что без таковой.
Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина. В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.
Потому позориться стоит не мне, увы.
Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.
P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.
Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно. Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.





111Likes



Ответить с цитированием