Страница 99 из 365 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Там всего 3 страницы, и на всех трех страницах только паранойа и догадки.
    У меня это не первая машина с АКПП и я знаю, что дерганья - это нормально, надо только отличать легкие дерганья, от ударов.
    Ну тут уж думайте сами, решайте сами - легкие у вас дерганья или удары... У меня тоже дерганья есмть - не парюсь - впереди еще 1.5 года гарантии... Если что - само вылезет!!!

  2. #2
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Это называется Кикдаун

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Это называется Кикдаун
    Кикдаун - это совсем иное....

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Это называется Кикдаун
    Кик даун называется когда педалью в кнопку упираешься и переходит понижении передачи.

  5. #5
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Судя по тому, как они это описывают - это он и есть.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Судя по тому, как они это описывают - это он и есть.
    Кикдаун - это режим с продавливанием кнопочки в полу, сопровождаемый сбросом коробкой 2-х скоростей вниз...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Кикдаун - это режим с продавливанием кнопочки в полу, сопровождаемый сбросом коробкой 2-х скоростей вниз...
    Не обязательно 2 скоростей. Это всё на усмотрение коробки. Вот меня бесит когда на типтронике едишь, переключая передачи вручную, то когда давишь педаль в пол и случайно нажимаешь это кнопку, то эта скотина тоже скидывает передачи вниз((

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Не обязательно 2 скоростей. Это всё на усмотрение коробки. Вот меня бесит когда на типтронике едишь, переключая передачи вручную, то когда давишь педаль в пол и случайно нажимаешь это кнопку, то эта скотина тоже скидывает передачи вниз((
    Принцип то АКПП остается - просто режим ручного переключения включается... Это правда бесит....

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Принцип то АКПП остается - просто режим ручного переключения включается... Это правда бесит....
    НУ у меня Бимер был тоже с АКПП, так вот там в ручном режиме эта кнопка просто не работала, она начинала свое предназначение на обычном режиме "Драйв"

  10. #10
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Господа, шкодоводы! Чем радует 1.8 в связке с 6-АКПП - так это небольшое количество проблем с коробкой по сравнению с ДСГ.
    Конечно, те кто пересел с мешалки на АКПП будут жаловаться на небольшие подергивания при переключении, но это особенность гидротрансформатора.
    А какова статистика поломок АКПП на 1.8?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •