Что-то тут не так, после гидроудара двигатель нормально поработать уже не сможет. Компрессии нет во всех цилиндрах? Нет - это совсем нет или не совсем? Когда стартером двигатель прокручиваете посторонних шумов нет? Может ещё какие-либо подробности припомните? Цепь привода ГРМ не смотрели цела ли?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
разобрал мокрый воздуховод, выкрутил сухие свечи, проверили компрессию манометром при выкрученных свечах - почти 0 во всех цилиндрах. Далее не полезли. Решаем вопрос: варианты остались такие: к ОД - далее многое от моториста зависит (далее страховая, гарантия, за свой счет) или полную утерю транспортного средства организовывать.
вот попандос! меня смущает этот "0" даже если колец не будет на поршнях,все равно давление покажет,если конечно стартером крутить. такое впечатление что все клапана приоткрыты...... не могло ни как нижний привод цепи сорвать? нет возможности камерой заглянуть в камеру сгорания?
Посмотри воду в моторе, если там цвет кофе с молоком, то воды ты хапнул через меру. Мы на десятке по пьяни поехали на даче на рыбалку с другом, и влетели в небольшое озеро, вода через капот пошла, притащили на тракторе ему авто до дома, свечи мокрые, воздухан мокрый, слили масло, а там литра два воды, хорошо двигатель работал не долго, минуты 4. Все просушили и поменяли, завели. В твоем случае это все же кажется залет, маслом и турбина смазывается, в общем вскрытие покажет.
Всё же мне кажется что проблемы в электрической части. При гидроударе обычно загибает шатун в одном цилиндре и двигатель встает колом. Может компрессию померили неправильно или копрессометр неисправен. А все клапана не могут быть приоткрыты, в четырехцилиндровом двигателе всегда минимум в одном из цилиндров клапана закрыты в любом положении распредвала (вспомните регулировку клапанов).
Последний раз редактировалось Aksej; 14.06.2012 в 17:14.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В общем двиг начал схватывать и даже работать неск сек, но глохнет сразу. Свечи мокнут из глушака водица поливает. Но на щупе масло без лишних вкраплений. Запасусь свечами и завтра на эксперименты с диагностикой. Есть мнения советы?
водица с глушака - скорее всего конденсат, машина то холодная
был бы ГУ - точно бы не схватывала, мало того при прокрутке был бы такой бы оркестр, туши свет..., а тут даже схватывает
но однозначно необходима полная диагностика