А Вы его на вкус пробуете? :)))
Позорное тут то, что имея турбированный мотор Вы абсолютно не знаете принципа его работы! Выше Вам уже объясняли, что турбина создает повышенное давление не в конце такта сжатия, а ДО ЕГО НАЧАЛА! Только Вы понять этого никак не хотите! И если воздух в цилиндре, находящийся под АТМОСФЕРНЫМ давлением в ВМТ имеет давление 1,1-1,2 МПа, то посчитайте какое будет давление в ВМТ, если начальное давление воздуха в цилиндре будет ВДВОЕ выше атмосферного!
Далеко не всегда. Современные моторы давно научили работать на обедненной смеси. И количество впрыскиваемого бензина не прямо пропорционально количеству надуваемого турбиной воздуха. И это вполне очевидно даже на примере Вашего мотора - при развиваемой мощности в 122 л.с. он потребляет топлива практически столько же, сколько и такой же 1,4-литровый нетурбированный 80-сильный мотор!! А вот количество потребляемого воздуха в этих моторах существенно отличается!
Не только "отсюда"! Перечитайте еще раз нимательно мой пост, где я говорил о фазе выпуска и продувки цилиндров!
Забавно! :))) Сначала двигатель "разогнали", а затем оснастили наддувом! :)))) Весьма своеобразное у Вас понимание причины и следствия, а также принципов работы мотора! :))) Интересно, а за счет чего его тогда "разогнали" до того как оснастить? :)))
Деня, почитайте на досуге устройство своего двигателя, его характеристики и вообще принципы работы турбодвигателей. Во-первых, Ваш мотор выдает номинальный момент не с 2.000 оборотов, а уже с 1.500! А, во-вторых, даже при самых малых оборотах (от холостых и выше)этот момент будет все равно больше, чем у такого же нетурбированного двигателя.
Мне иногда кажется, что у Вас вообще нет машины - порой Вы проявляете удивительное незнание характеристик собственного же двигателя!
Да нет, Деня, именно Вам! :))) А чтобы этого не было - все же прислушайтесь к советам и подучите матчасть. :)
Не хочется заново рассказывать о современных двигателях и о том, что их научили работать на обедненных смесях... Лучше сами найдите и почитайте - так лучше запомнится.:)))
А уж мы-то как офигели за это время! :)))
Это не в переводе мануала его так "обозвали", а в нашей технической литературе. Почитайте еще что-нибудь, кроме мануала. :))
То есть, Вы искренне полагаете, что лопасти не могут нагнетать и сжимать воздух? А куда девается "ускоренный" воздух, упершись в стенки цилиндра и дно поршня и подпираемый сзади новой порцией "ускоренного воздуха"? :)
И откуда тогда берутся в наших двигателях те самые избыточные атмосферы на впуске - у кого 0,7 (как у меня), у кого 1,0 (как у 1,8TSI), а у кого и до 2,5-3 (на "заряженных" движках)?
Культурная столица продолжает отжигать? :)))))
Деня, как Вы думаете, какое давление воздуха на впуске создает тот механический компресор на фольксвагеновском 1,4, о котором Вы говорите??
Вы ВООБЩЕ понимаете хотя бы в общих чертах разницу между механическим и турбо нагнетателем? Не конструктивную, а принципа использования??
В чем между ними разница и почему один не может заменить другой?
Если не знаете - могу рассказать! :))
Ну, если Вы русский, тогда читаем по-русски: :)))
Турбина (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию РАБОЧЕГО ТЕЛА (пара, ГАЗА, воды) в МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.
А теперь, отлистайте немного назад и почитайте еще раз мой пост, в котором я говорил почему устройство, устанавливаемое на наши двигатели правильно называется не просто турбина, а турбоКОМПРЕССОР! А все потому, что согласно этому определению, только одна его половина может так называться и функционирует согласно описанному принципу!! А вот вторая половина выполняет как раз ту механическую работу, о которой сказано в определении, а именно - сжимает воздух! И потому называется компрессором!
Деня, Вы и правда имеете техническое образование, или все, о чем пишете просто понахватали в интернете и цитируете без углубления в процессы и без их понимания?