Можно как Вам угодно - это интерент.
Если есть желание получить спектрограмму, то конечно можно и в лабораторию нести.
А экспресс-анализ состояния масла по пятну от капли - это просто.
Ведь многие хотят понять надо-ли масло менять сейчас или проехать ещё чуть.
Много можно понять по виду пятна: много сажа - одна беда, следы топлива - другая беда (напримет мотор D Тойоты с турбиной, там насос высокого давления находится в блоке и смазывается маслом, как беда с насосом, то бензин сразу в картере) Ну и так далее.
Конечно по пятну не определишь присадки в масле, или его рецептуру. Но кому это надо, если человек хочет понять надо уже маслице сменить или нет (те кто до сервиса не доезжают и меняют его чаще). Я этим пользовался на предыдущих машинах.
Сосед определил беду с прокладкой головки блока - антифриз в масле оказался. Только он сам доехал до сервиса, поменяли прокладку и сам уехал. Без эвакуаторов и изношенных деталей. Кому как. Может кому нравится и на эвакуаторе ехать, или более дорогой ремонт делать. Я не настаиваю.





91Likes



Ответить с цитированием