Вчера скатался в сервис и сделал компьютерную диагностику. Результат неутешительный :(( Комп выдал ошибку - несинхронная работа датчика холла и датчика положения коленвала. Мастер сказал, что это возможно из-за того что либо растянулась цепь, либо сломался натяжитель цепи и цепь перескочила на звено.
Сегодня я скатался ещё в официальный сервис и показал распечатку компьютерной диагностики и мне подтвердили диагноз, но при этом официалы меня обрадовали тем, что оказывается моя машина попадает под ряд сервисных акций, одна из которых замена какого то клапана в механизме ГРМ. В итоге получается, что мне за бесплатно вскроют механизм ГРМ, поменяют часть деталей по акции и попутно проведут дефектовку механизма ГРМ :))) Ну а там будет видно, либо менять цепь, либо менять натяжитель цепи.
Я вот думаю, если сломался натяжитель цепи, надо ли менять цепь или достаточно поменять натяжитель цепи?