если накрылся натяжитель то и подумайте что износ деталей пора менять все
Да вот как то не понятно! Цепь при работе вытягивается, но происходит это крайне медленно. Реально цепь ходит до 150-200 тыс.км. а у меня пробег почти 52000 км. В гидронатяжителе мог сломаться обратный клапан в результате чего цепь болталась и перескочила на зуб, но вот что при этом могло случиться с цепью при таком перескоке я не понимаю!
хорошо вы же там договорились дерзайте
Вобщем спустя месяц мне сделали машинку:) Это была целая эпопея! :))) В итоге мне поменяли по гарантийной сервисной акции обратный клапан системы изменения фаз газораспределения, заменили сломанный гидронатяжитель цепи, саму цепь и все успокоители, выставили балансирные валы, цепь которых как оказалось тоже перескочила!
После первого радостного впечатления от полученной машины наступило разочарование :( Двигатель начал реветь на оборотах более 3500. Приехал в сервис, в котором мне чинили - Богемия моторс на Дмитровке. Меня стали убеждать, что всё нормально, так и должно быть.
Через несколько дней мне позвонили из представительства Шкоды в России и попросили ответить на ряд вопросов касательно качества сервисного обслуживания, ну я им по телефону и рассказал, что у меня есть определённые претензии к ремонту, сказал что забрал машину с проблемами. Примерно через 2-3 дня мне позвонила руководитель клиентского отдела Богемии и поинтересовалась есть ли у меня какие то проблемы с машиной. Я ей сказал, что есть определённые проблемы и она меня записала на диагностику к их самому квалифицированному техническому эксперту :) В обозначенное время я прикатил в Богемию и после короткой беседы тех.эксперт прокатился со мной и признал, что действительно присутствуют паразитные вибрации и шумы мотора. Я оставил им машину и укатил на неделю в командировку.Через неделю, звоню им, они говорят, что всё готово и я могу приехать принять машину. Приезжаю, меня встречает тех.эксперт и говорит, что действительно цепь балансирных валов была установленна со смещением в 2 зуба и к тому же слесарь при установки цепи не учёл того, что балансирные валы с цепью связаны промежуточной зубчатой передачей, и потому весь повторный ремонт за счёт компании :) Пробная поездка показала, что с машинкой всё в порядке, а вот дальше началась фиерия !
Во-первых, меня сразу напрягло, что ключи от моего автомобиля искали около 20 минут, потом при выдаче машины также около 20-30 минут искали сервисную книжку, да к тому же мне не дали никаких документов о повторном заезде в сервис! ! ! В этот момент я стал очень сильно возмущаться! Но мне сказали, что они не могут мне дать никакого документа о повторном заезде поскольку тогда они должны будут взять с меня повторно денег!
В итоге мне подарили кружку с логотипом Шкоды и клятвенно обещали, что если что то опять случиться с теми узлами, которые они трогали, они мне всё бесплатно починят :) :) :)
Но к сожалению на этом история не закончилась :( Проехав 40 км до дома, на светофоре у меня выскакивает жёлтая пиктограмма и сообщение о том, что давление масла отличное от нормы и рекомендуется не крутить двигатель выше 4000 об/мин! Я остановился выключил двигатель подождал какое то время обдумывая дальнейшие действия и решил запустить двигатель снова. Сообщение пропало. Я поехал дальше, но на одном из светофоров выскочило красное информационное сообщение о низком давления масла! сообщение выскочило и через пару секунд пропало, при этом приборная панель трижды пискнула. Ну я подумал пропало и ладно, докатил до дома, благо оставалось там всего 1-2 км. На следующий день проверил уровень масла, он оказался на отметке максимум. Запустил двигатель, решив, что это был глюк электроники из-за возможно попавшей воды на какой-нить контакт(шёл сильный ливень). Мотор протарахтел около 20 минут, полностью прогрелся и сообщения так и не появилось. Я решил проехаться кружок по району и только я выкатил на улицу как сообщение выскочило на пару секунд и пропало. Позвонил снова в Богемию, мне ответили, что они не знают, что это и попросили подъехать на диагностику. Диагностика показала, что давления масла на холостых 0,5 атм вместо положенных 1,2 атм, на 2000 об/мин 1,5 атм, что на границе допуска и на 4000 об/мин давление масла 3,1 атм что опять же на нижней границе допуска :( Мастера предлагают поменять масло и фильтр, если не поможет, то проблема в маслонасосе:( Заменили масло и фильтр, проблема не ушла!!!! Теперь они думают, что это может быть!!!
У меня начинает появляться стойкое ощущение, что при повторном заезде мне что то сделали с машиной, после чего вылезли эти проблемы! Как то очень странно, что после повторного заезда сразу же вылезла такая серьёзная проблема, а теперь они меня просто разводят на деньги!!!
Друзья может кто-нить сталкивался с такой проблемой, что можно ещё продиагностировать не снимая маслонасос?!
если проблема с маслонасосом то отвези машину в сервис, если красная информационное сообщение вылезло о низком давлении масло... то не рекомендую заводить двигатель, иначе будет дорогостоящий ремонт всего двигателя. Обратись другому оф. дилеру.
Я могу путать, но мы вроде уже обсуждали этот вопрос
Пока вопрос не решён, техэексперт утверждает, что они как то продиагностировали маслонасос и проблема именно в нём, надо его менять! Цены конечно у них просто грабительские 10 000р за маслонасос, который в exist-е стоит 6500р!!! Думаю купить маслонасос самому и проконтролировать процесс его замены :)