Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Вообще лошадей без ньютонов не бывает,

    так как мощность это умножение момента на обороты.
    о чем многоуважаемый Седой, видимо призабыл :)

    и типичный чип на Октахе поднимает кривую момента, особенно в первой части.
    Забыл не только я, но и автопроизводители...

    КИА СИД - объем 1.6 литра - мощность 122 лошадки, момент - 154 Нм
    Октавия - объем 1.4 литра - мощность 122 лошадки, момент - 200 Нм
    ---
    В первой части - т.е в тех моментах, когда автомобиль только начинает движение? ты сам сказал - я за я зык не тащил... У тебя не только коробка испытывает повышенный момент, но и ШРУСы, ступичные подшипники, подшипники стоек и остальное... Они имеют запас прочности под увеличенный момент и мощность?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    ххх
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Забыл не только я, но и автопроизводители...

    КИА СИД - объем 1.6 литра - мощность 122 лошадки, момент - 154 Нм
    Октавия - объем 1.4 литра - мощность 122 лошадки, момент - 200 Нм
    это все сложные формулы и разные коэф. умножения...

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogiyar Посмотреть сообщение
    это все сложные формулы и разные коэф. умножения...
    Првильно... Поэтому обещав тебе 63 дополнительные лошадки - сколько ты приобретешь доп. момента? Они же не говорят? А то у тебя будет овощной, но 215 сильный пепелац... Оно тебе надо? Плюс повышенный износ ходовой, коробки и всего навесного оборудования + ( жирный ПЛЮС ) - повышенный расход топлива....

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Забыл не только я, но и автопроизводители...

    КИА СИД - объем 1.6 литра - мощность 122 лошадки, момент - 154 Нм
    Октавия - объем 1.4 литра - мощность 122 лошадки, момент - 200 Нм
    тут надо привести обороты на которых достигается заявенная мощность.
    в описании ТС она всегда есть.

    у Октавии 1.4 максимальная мощность достигается на более низких оборотах,
    соответсвенно сама цифра мощности меньше.

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    тут надо привести обороты на которых достигается заявенная мощность.
    в описании ТС она всегда есть.

    у Октавии 1.4 максимальная мощность достигается на более низких оборотах,
    соответсвенно сама цифра мощности меньше.
    У 1.4 TSi - 1500 - 4000 об/мин
    У 1.6 - 4200 об/мин
    ---
    Разница не существенная....

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ---
    В первой части - т.е в тех моментах, когда автомобиль только начинает движение? ты сам сказал - я за я зык не тащил... У тебя не только коробка испытывает повышенный момент, но и ШРУСы, ступичные подшипники, подшипники стоек и остальное... Они имеют запас прочности под увеличенный момент и мощность?
    я и говорю прямое ограничение по моменту АКПП не позволит мне чипать двигло.

    а вот на МКПП думаю что можно чипаться.

    шрусы довольно тупая железка, переживут, т.к. резко я не рулю :)

    и да, любой производитель чипа предоставляет кривую момента на свой чип,
    о лошадях говорят в упрощенном контексте.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 18.06.2012 в 15:52.

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я и говорю прямое ограничение по моменту АКПП не позволит мне чипать двигло.

    а вот на МКПП думаю что можно чипаться.

    шрусы довольно тупая железка, переживут, т.к. резко я не рулю :)
    Если резко не рулишь - нафига чип?
    Тупая то тупая - но и на стоковом движке тоже вещь изнашиваемая...
    Чипанувшись - ты добавляешь нагрузку но ВСЕ... вот оно тебе надо - если ты не фанат "резко нравуть". Кроме эмоций - "ВАУ, я чипанутый" - что дает реально чип в жизни?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если резко не рулишь - нафига чип?
    Тупая то тупая - но и на стоковом движке тоже вещь изнашиваемая...
    Чипанувшись - ты добавляешь нагрузку но ВСЕ... вот оно тебе надо - если ты не фанат "резко нравуть". Кроме эмоций - "ВАУ, я чипанутый" - что дает реально чип в жизни?
    оно дает по жизни то зачем ты купил мотор 1.8Т вместо 1.6 :)

    рвануть резко иногда приятно.
    и приятно когда чувствуешь что возможность есть.

    ну и конечно активная безопасность в ее многих проявлениях...

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    оно дает по жизни то зачем ты купил мотор 1.8Т вместо 1.6 :)

    рвануть резко иногда приятно.
    и приятно когда чувствуешь что возможность есть.

    ну и конечно активная безопасность в ее многих проявлениях...
    РВАНУТЬ...испытав чувство "мокрых подгузников" за подвес ку, мотор и ходовую? ты видишь - я же не отговариваю никого - но лично для меня тема такого "гаражно-колхозного чипа" ЗАКРЫТА!!!
    ---
    Мерседес и АМГ... БМВ и Лоринзен... вот пример грамотного ЧИПа... остальное - колхоз... Срезать ШРУС большого ума не надо - даже на стоке - на чипе - раз плюнуть... Порвать цепь привода - тоже кстати...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    РВАНУТЬ...испытав чувство "мокрых подгузников" за подвес ку, мотор и ходовую? ты видишь - я же не отговариваю никого - но лично для меня тема такого "гаражно-колхозного чипа" ЗАКРЫТА!!!
    ---
    Мерседес и АМГ... БМВ и Лоринзен... вот пример грамотного ЧИПа... остальное - колхоз... Срезать ШРУС большого ума не надо - даже на стоке - на чипе - раз плюнуть... Порвать цепь привода - тоже кстати...
    Вообще, все кто делают чип, оценивают прочность всех своих деталей,
    как я насчет АКПП.

    насколько это подгузниково решать самим чипующимся,
    ведь тебя не обвиняют что ты взял излишний момент на взгляд других людей,
    я думаю ты не консультировался, подгузниково это или нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •