Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    1) Извините, но еще не проехали, могу хотя бы по фотографировать со всех сторон двигатель, остканировать птс где написано какой у меня двигатель.. мне интересно я неуч, где у меня по мимо турбины, компрессор?
    2) Не каких претензий в помине не было, я просто подчеркнул ваши же слова.
    3) Где я про мощность упоминал? я говорил про расход. А вот на счет флуда, смотрю когда вы зарегистрировались, и уже 1600+ сообщений.. далее без комментариев))

    П/С я верю своему опыту и своим глазам. (это по поводу расхода) как было до и после перепрошивки.
    Вы говорите о чипе - значит у двигателя повышена мощность...

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы говорите о чипе - значит у двигателя повышена мощность...
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)
    Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!
    опять этот вопрос :) за шкафом!

    а зачем вы взяли 1,8тси, ведь 1,6 нормально тягает, в городе хватает, на трассе тоже никто не жаловался? более надежный, проверенный временем, никаких китайских турбин.
    а зачем люди покупают РС-ки и МПС-ки?
    а зачем люди у которых есть деньги покупают БМВ М3 и Ауди РС ?

    причем все три вопроса блоком.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    опять этот вопрос :) за шкафом!

    а зачем вы взяли 1,8тси, ведь 1,6 нормально тягает, в городе хватает, на трассе тоже никто не жаловался? более надежный, проверенный временем, никаких китайских турбин.
    а зачем люди покупают РС-ки и МПС-ки?
    а зачем люди у которых есть деньги покупают БМВ М3 и Ауди РС ?

    причем все три вопроса блоком.
    Притом что 1.8 TSi, RS МПС и WRS - это ШТАТНЫЕ машины... ЧИПОВКА - нештатное действие над машиной!!!

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Притом что 1.8 TSi, RS МПС и WRS - это ШТАТНЫЕ машины... ЧИПОВКА - нештатное действие над машиной!!!
    нет-нет, я имел ввиду что все три вопроса идут целиком одним блоком. То есть не раздельно почему конкретно у вас, или у того парня. а почему люди покупают мощные машины?
    ЗАЧЕМ?

    неважно, штатно, нештатно - зачем столько мощи? (в стоковом 1,8тси её немало для городского автомобиля) еще раз ЗАЧЕМ?

    у челвоека нет возможности взять РС-ку, он взял 1,8. Он знает что двигатель может больше, он делает чип. Всё. За 20 тысяч он потерял 5% ресурса автомобиля, и приобрел мощность мотора от премиум модели концерна ВАГ. Всё.

    Так что, Сеед_ой, определитесь в чем вопрос: ЗАЧЕМ или штатно-нештатно?

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Аналогично!
    ---
    ВОТ!!!!! Вот такой чип я понимаю и уважаю... Это реально на пользу владельцу - убрать баги официальных прошивок...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •