3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.
Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.
Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.
P/S ко мне можно на ты.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.
хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.
ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.
я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)
Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!
опять этот вопрос :) за шкафом!
а зачем вы взяли 1,8тси, ведь 1,6 нормально тягает, в городе хватает, на трассе тоже никто не жаловался? более надежный, проверенный временем, никаких китайских турбин.
а зачем люди покупают РС-ки и МПС-ки?
а зачем люди у которых есть деньги покупают БМВ М3 и Ауди РС ?
причем все три вопроса блоком.
нет-нет, я имел ввиду что все три вопроса идут целиком одним блоком. То есть не раздельно почему конкретно у вас, или у того парня. а почему люди покупают мощные машины?
ЗАЧЕМ?
неважно, штатно, нештатно - зачем столько мощи? (в стоковом 1,8тси её немало для городского автомобиля) еще раз ЗАЧЕМ?
у челвоека нет возможности взять РС-ку, он взял 1,8. Он знает что двигатель может больше, он делает чип. Всё. За 20 тысяч он потерял 5% ресурса автомобиля, и приобрел мощность мотора от премиум модели концерна ВАГ. Всё.
Так что, Сеед_ой, определитесь в чем вопрос: ЗАЧЕМ или штатно-нештатно?