Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
Отвечаю Вашим же методом
1. Зачем мне 152 кобылки? Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него
2. Да мил человек, нужна!!! И если Вы этого не понимаете - мне именно Вас реально жалко...
3. И это необходимо...
---
Вы что то как то крутитесь вокруг да около - но никто никак не может мне ответить на вопрос - А РАДИ ЧЕГО ЭТОТ ПОЛУГАРАЖНЫЙ КОЛХОЗ-ТЮНИНГ С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ? Очень сложный вопрос, да?
1. "Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него" - это не ответ на вопрос ЗАЧЕМ.
Зачем Вам это движок, он быстрый, динамичный, зачем вам эта динамика, гоняться? есть спокойный 1,6.
повторюсь: зачем вам топовый в линейке быстрый мотор 1,8тси?
2-3. Спасибо за заботу, я справлюсь :) я думаю все владельцы авто с мотором 200 л.с. и больше (которых в москве тысячи) тоже переживут отсутствие спортивной резины, 50 лет стажа :) и даже то, что ездят по городу а не по треку :)

Если вы считаете Рево и АПР полугаражными колхозными конторами, то это конечно ваше дело. Но ведь и насчет мотора 160 л.с. вы недавно утверждали, что там компрессор. :) проведите аналогию