Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Всем дня доброго, продолжимс.. ) ) )

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отвечаю Вашим же методом
    1. Зачем мне 152 кобылки? Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него
    2. Да мил человек, нужна!!! И если Вы этого не понимаете - мне именно Вас реально жалко...
    3. И это необходимо...
    1. 152л.с. - это избыточная мощность, по сравнению с 1,6МПИ 102л.с. Ну зачем, ну зачем Вам нужна избыточная мощность? ? ? Вот не пойму - ну зачем? )))
    2. Гоночная резина (слики, полуслики) нужна только на треке. В городе они просто опасны, т.к. боятся дождя, луж и в непрогретом состоянии просто дубовые.
    На все мощные гражданские авто (от 200 и выше) также ставится гражданская резина, с гражданским рисунком. Просто она будет иметь чуть больший индекс максимальной скорости и индекс нагрузки (хочу заметить, что на 1,8ТСИ и так ставят шины с индексом W - до 270 км/ч)
    3. Опыт, дело спорное... Важнее уверенность (именно уверенность, а не самоуверенность) и мозги. Не думаю, что дед с 50летним стажем езды на Москвиче водит безопаснее многих молодых )

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Всем дня доброго, продолжимс.. ) ) )


    1. 152л.с. - это избыточная мощность, по сравнению с 1,6МПИ 102л.с. Ну зачем, ну зачем Вам нужна избыточная мощность? ? ? Вот не пойму - ну зачем? )))
    2. Гоночная резина (слики, полуслики) нужна только на треке. В городе они просто опасны, т.к. боятся дождя, луж и в непрогретом состоянии просто дубовые.
    На все мощные гражданские авто (от 200 и выше) также ставится гражданская резина, с гражданским рисунком. Просто она будет иметь чуть больший индекс максимальной скорости и индекс нагрузки (хочу заметить, что на 1,8ТСИ и так ставят шины с индексом W - до 270 км/ч)
    3. Опыт, дело спорное... Важнее уверенность (именно уверенность, а не самоуверенность) и мозги. Не думаю, что дед с 50летним стажем езды на Москвиче водит безопаснее многих молодых )
    1. Ну я рассчитывал что конкретно Вы не будете задавать тупые вопросы... 152 л/с - совсем для Октавии не избыточная мощность! И это ШТАТНАЯ мощность автомобиля... Вы делаете 200 л\с, больше ничего НЕ МЕНЯЯ - и это уже НЕШТАТНАЯ мощность...
    Возьмем Октавию и Октавию RS? Что Вам бросается сразу в глаза?
    1. С чего бы это производитель просто не увеличил мощность двигателя Октавии до RS - а поставил ДРУГОЙ двигатель?
    2. С чего бы это на RS нет ППД?
    3. По ходовой сравним эти две машинки?
    ---
    - Простите, а Ваша уверенность не на опыте основывается - или только на компьютерных симуляторах?
    - Посмотрите статистику аварий - много там людей с большим опытом вождения? В основном молодежь... Много там мощных машин, которыми управляют опытные водители? В основном люди, делающие из своих пепелацев Феррари...гоняющие совсем без мозгов!!!

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения...
    ---
    Значит нечисто что то в рядах чиптеров - если они на элементарный вопрос не дают ответ!
    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения...
    ---
    Значит нечисто что то в рядах чиптеров - если они на элементарный вопрос не дают ответ!
    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Мне видится, что ваш вопрос и есть ответом нашим вопросом, который вы не хотите говорить )) ИМХО
    П/С последнюю фразу закрутил походу))))

    Да и ваше право называть колхозом что угодно, это ваше субъективное мнение. Но в таком случаи лучше добавлять ИМХО
    Еще кстати многие ОД в России, многих марок не только шкоды, тоже хач конторы и колхозники, потому что они тоже прошивают у себя машины. Только ценник они дерут конский, втирая что если у них прошьют то гарантия останется.

    Информация у ОД(особенно российского), как показывает практика не раз бывала ошибочной. Из последнего, помню были по ряду пунктам расхождения по комплектации, в калькуляторе и в самой информации на сайте. Потом только исправили ошибку. Из этого следует что инфа не всегда достоверна, и прежде чем от куда то что то копировать, лучше убедится в других источниках.
    Тоже как пример если интересуют ТТХ какого то автомобиля, то я проверяю как минимум у 2-3 источников.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Вот все бы хорошо - но к чему это детский сад?
    ---
    Я задал вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ? В ответ услышал стройных хор встречных вопросов - А ТЕБЕ ЗАЧЕМ? Так Вы ребят ответьте мне - вопрос то я задал первый... А потом уже и у меня спрашивайте!!! Отвечать вопросом на вопрос - кстати в беседе - признак плохого тона...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения... !
    Почему он колхозный? )
    Программы пишут солидные фирмы, известные по всему миру. Плюс, что немаловажно, официально сорудничающие с концерном ВАГ (который, порою, через оф. дилеров продает их прошивки как свои).
    Все прошивки проходят испытания не на одной сотне машин, гоняемых по трекам.
    Изучите - серьезно интересно:
    http://www.goapr.com/
    http://www.revotechnik.com/
    http://en.bsr.se/
    http://www.giacusa.com/

    Железо берется либо родное (со старших братьев по концерну), либо опять у тюнинг-фирм - более лучшее (за еще большие деньги).
    Опять колхоз не виден.

    Хотя, не спорю, есть и экземпляры собираемые в гараже на коленке )
    _____________________
    А нафига нам тюнинг?
    Эммм... Вам знакомо слово хобби? )
    Кто-то пьет, кто-то курит, кто-то собирает марки, кто-то на диване лежит, кто-то на форуме об клавиатуру пальцы стирает.
    Ну, а кто-то любит ковыряться в авто. Это просто увлечение - каких-то других скрытых смыслов тут нет.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ну я рассчитывал что конкретно Вы не будете задавать тупые вопросы...
    Настроение такое ) Все мы люди... )
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы делаете 200 л\с, больше ничего НЕ МЕНЯЯ - и это уже НЕШТАТНАЯ мощность...
    И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Возьмем Октавию и Октавию RS? Что Вам бросается сразу в глаза?
    1. С чего бы это производитель просто не увеличил мощность двигателя Октавии до RS - а поставил ДРУГОЙ двигатель?
    2. С чего бы это на RS нет ППД?
    3. По ходовой сравним эти две машинки?
    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    По ходовой - различия минимальны, для того чтобы это реально почувствовать.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Простите, а Ваша уверенность не на опыте основывается - или только на компьютерных симуляторах?
    - Посмотрите статистику аварий - много там людей с большим опытом вождения? В основном молодежь... Много там мощных машин, которыми управляют опытные водители? В основном люди, делающие из своих пепелацев Феррари...гоняющие совсем без мозгов!!!
    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    Если я еду спокойно с дачи, а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    1. Настроение такое ) Все мы люди... )

    2. И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза


    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    3. Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    4. По ходовой - различия минимальны
    , для того чтобы это реально почувствовать.


    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    5. Если я еду спокойно с дачи, 6 а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).
    1. Я без претензий - просто у Вас минимум эмоций ненужных - максимум дельного... И даже вы не отвечаете мне на вопрос, который я задал ПЕРВЫМ!
    2. Определение чип-тюнинга заложено в самом названии - "настройка микросхемы"... Подвеска, тормоза - ну сколько людей, заколхозивших чип это меняют? 10%? Реально то он нужен именно этим 10% - остальные просто понторезы...
    3. Но российская RS ниже обычной Октавии - почему?
    4. Согласитесь что они есть...не надо различий - просто более крепкие детали!
    5. Упираемся в тот же вопрос - тогда зачем Вам чип? Я на стоковой так же еду спокойно с дачи...
    6 Идиотов мы не рассматриваем...
    ---
    6а - чаще, чем Вы соседа я вижу пацанят безбашенных на 10-ах и Приорах, едущих 140-160 км... вот кто страшны - они не в кювет летят - они машины соседей бьют....

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Я без претензий - просто у Вас минимум эмоций ненужных - максимум дельного... И даже вы не отвечаете мне на вопрос, который я задал ПЕРВЫМ!
    Ну хорошо, хорошо, вы задали его первым! Я полистал страницы и правда конкретно никто не ответил.

    Отвечаю от себя. я сделал чип ЗАТЕМ, что не имея возможности купить и содержать дорогой и мощный автомобиль, а так же не имея возможности купить РС-ку и эксплуатировать её там, где я езжу (где нужен ППД), я имею желание управлять более мощным автомобилем и вообще получаю удовольствие от вождения. Именно поэтому я сделал чип, и получил за малую цену (по сравнению с покупкой той же РС-ки) увеличение пощности (почти до РС-ки)
    Я только что ответил на вопрос ЗАЧЕМ мне дополнительная мощность.
    Кто чиповался по тем же причинам - плюсуйте, кто нет, пишите свой вариант:)

    А тепеть опять же, встречный вопрос:
    ЗАЧЕМ вы, Сеед_ой, купили автомобиль с 1,8тси, динамичный и быстрый, а не спокойный 1,6, учитывая что вы говорили про спортивную резину, про 50 лет опыта, и все такое (см. выше в ветке) про динамичные и быстрые автомобили.
    (Только не говорите, что 200 л.с. это супер экстрим, спорт резина и спорт подвеска, а 152 это пенсия и овощ. Чиповка лишь добавляет, а не делает супер-кар)

  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, хорошо, вы задали его первым! Я полистал страницы и правда конкретно никто не ответил.

    Отвечаю от себя. я сделал чип ЗАТЕМ, что не имея возможности купить и содержать дорогой и мощный автомобиль, а так же не имея возможности купить РС-ку и эксплуатировать её там, где я езжу (где нужен ППД), я имею желание управлять более мощным автомобилем и вообще получаю удовольствие от вождения. Именно поэтому я сделал чип, и получил за малую цену (по сравнению с покупкой той же РС-ки) увеличение пощности (почти до РС-ки)
    Я только что ответил на вопрос ЗАЧЕМ мне дополнительная мощность.
    Кто чиповался по тем же причинам - плюсуйте, кто нет, пишите свой вариант:)

    А тепеть опять же, встречный вопрос:
    ЗАЧЕМ вы, Сеед_ой, купили автомобиль с 1,8тси, динамичный и быстрый, а не спокойный 1,6, учитывая что вы говорили про спортивную резину, про 50 лет опыта, и все такое (см. выше в ветке) про динамичные и быстрые автомобили.
    (Только не говорите, что 200 л.с. это супер экстрим, спорт резина и спорт подвеска, а 152 это пенсия и овощ, чиповка лишь добавляет, а не делает супер-кар)
    1. вот! И тогда давайте без обид в дальнейшем, ОК? Вы сдеклали колхоз-чип... Объясню! Подняв мощность Октавии до РС - Вы:
    - не поменяли ходовую
    - не поменяли выпускную систему
    - просто себя обманули - ваша мощность поднялась не настолько, сколько Вам обещали - Вас обманули!
    - ППД может сыграть с Вами злую шутку - мощний мотор с повышенным центром тяжести...объяснять Вам дальше? На РС ходовая же занижена - просто так думаете?
    ---
    А Вы знаете - СКАЖУ... усиленные подшипники ступиц, увеличенный диаметр переднего стабилизатора, чуть больше тормозные диски, заниженный клиренс - вот вам и более спортивная подвеска на РС!

    2. Отвечу на Ваш вопрос. Свою 1.8 я купил что бы за уплаченные деньги получить ДИНАМИКУ, КОМФОРТ и УВЕРЕННОСТЬ - находясь в ШТАТНЫХ режимах работы автомобиля... имел представление о динамике и расходе топлива до покупки - меня все устроило... Захотел бы машину мощнее - купил бы РС - благо цена не сильно разнится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •