
Сообщение от
vgrigor
да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.
казалось бы - совмещение экономичности и увеличения динамики противоречит здравому смыслу...
но, надо помнить что динамика и экономия по времени не совмещены во время поездки.
обьяснения автора прошивки такие:
- мы сильно увеличиваем мгновенный расход топливной смеси при разгоне,
за счет кучи параметров доступных в ЭБУ - просто меняя многчисленные таблицы.
- а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
для чего в прошивке есть спец фишки.
убирая многие такие ненужные ограничения - получаем сильно более эффективную работу двига,
при этом режим его даже более штатный в отношении теории ДВС чем с завода,
причем это все проверяется специальными приборами - альфометрами, инженерниками и прочее.
таким образом общая эффективность прошивки выше - в отношении разгона когда разгоняемся,
и в отношении оптимальности и экономии когда не разгоняемся.