Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При чем тут флуд?? Вы так уверенно и напористо говорили про щелочное число и моющие свойства (в теме про бензин, кстати!), что я подумал, что Вы знаете предмет вопроса. Видимо, я ошибался.
    Ну раз так, то я сам отвечу на свой же вопрос. Есть еще такие очень важные характеристики масла (которые, кстати очень во многом определяют здоровье мотора и его ресурс!) как нагарообразование и лакооборазование! Заметьте - это характеристики масла, а не бензина, или другого топлива! Из названия этих характеристик становится вполне ясно от чего нужно отмывать мотор и почему масло должно обладать моющими свойствами.

    А теперь, возвращаясь к допускам масел, загляните в свойства масел 502-го и 504-го допуска и посмотрите именно на эти характеристики! И Вы там увидите, что по нагаро- и лакообразованию масла 504-го допуска существенно лучше масел 502-го допуска! Т.е. от них меньше образуется нагара и лаковых отложений в двигателе!! А раз так - нафига козе баян? :))) В смысле - зачем делать высоким щелочное число и увеличивать моющие свойства масла, если в результате его работы отложений образуется гораздо меньше?

    Именно об этом я и хотел сказать.
    Просто многие упираются в это самое щелочное число до конца не понимая его главного смысла и назначения. И не понимая также, что его нельзя рассматривать в отрыве от других свойств масла, компенсировать которые оно предназначено - главным образом именно нагаро- и лакообразования. И нейтрализация образующейся кислоты - это отнюдь не единственное его предназначение.
    Резонно. Но какой комплекс лучше - низкощелочной с меньшим лако- и нагарообразованием или наоборот? К примеру, по словам специалиста по диагностике и ремонту двигателей BMW, мнению которого я доверяю, двигатели приходящие к нему например на Mobil 1 New Life, куда чище двигателей приходящих на маслах спецификации BMW LL 04 (низкощелочной ЛонгЛайф от БМВ, по сути аналог VW504).
    Да и как вы объясните то что масла первого эшелона (к примеру тот же Mobil 1 NL, или же вообще по сути элитные, рассчитанные на высокофорсированные спортивные моторы, Motul 300V и Xenum) все имеют достаточное щелочное число и допуск WV502, а не 504? Может быть этот феномен объясняется тем, что производителю автомобиля важнее сертифицировать свой авто в жестких рамках Евро, а сторонним производителям масел важнее предоставить потребителю продукт удовлетворяющий максимальному числу потребительских качеств мотора, а не только экологичности?

  2. #2
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ceed_ой!
    У меня к Вам вопросы назрели, вы действительно окончили аспирантуру или защитили дессиртацию по теме "Всё лучшее для автомобиля Шкода"? Просто Вы тут такие темы задвигаете, откуда это? Или просто хочется всех и вся переспорить? Если Вы уж прям всё знаете то давайте тогда уж разберем бензин на протоны и нейтроны чтоль))) ну так чтоб по ржать....
    Всё проще.
    "В интернете кто-то не прав". ©

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Всё проще.
    "В интернете кто-то не прав". ©
    Мимо тещиного дома без подъ...ок не хожу? Поскромнее будьте - хотя бы через раз пишите!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Резонно. Но какой комплекс лучше - низкощелочной с меньшим лако- и нагарообразованием или наоборот? К примеру, по словам специалиста по диагностике и ремонту двигателей BMW, мнению которого я доверяю, двигатели приходящие к нему например на Mobil 1 New Life, куда чище двигателей приходящих на маслах спецификации BMW LL 04 (низкощелочной ЛонгЛайф от БМВ, по сути аналог VW504).
    Извините что вмешиваюсь в ваш диалог, но может быть это потому, что владельцы этих авто буквально понимают "ЛонгЛайф" и меняют масло через 30 тыс.км, а то и реже?

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Да и как вы объясните то что масла первого эшелона (к примеру тот же Mobil 1 NL, или же вообще по сути элитные, рассчитанные на высокофорсированные спортивные моторы, Motul 300V и Xenum) все имеют достаточное щелочное число и допуск WV502, а не 504? Может быть этот феномен объясняется тем, что производителю автомобиля важнее сертифицировать свой авто в жестких рамках Евро, а сторонним производителям масел важнее предоставить потребителю продукт удовлетворяющий максимальному числу потребительских качеств мотора, а не только экологичности?
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.06.2012 в 17:24.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Извините что вмешиваюсь в ваш диалог, но может быть это потому, что владельцы этих авто буквально понимают "ЛонгЛайф" и меняют масло через 30 тыс.км, а то и реже?
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Это какие современные спортивные (конечно дорожные, а не для гонок) автомобили отвечают максимум Евро-2? И как их умудряются продавать в Европе, где продажа авто с нормами ниже Евро-5 вне закона? Из под полы?
    Да и, повторюсь, что на перечисленных маслах стоит допуск VW502, разрешенный для 1.8tsi, который явно не Евро-2.
    А вообще ход мысли в сторону экологии правильный. Я так и написал, допуск 504 нужен производителю (именно производителю, а не потребителю), чтоб проще вписаться в евронормы.
    Последний раз редактировалось Berli; 20.06.2012 в 22:43.
    Деня likes this.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.
    Вы считаете что замена через 15000 км - это не плюс масла 504 допуска?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Насколько я помню, в спортивные идут совершенно другие масла.. Что-то типа 10W60.. Многие ваще на спирте работают.. Так что с экологией всё в порядке!

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в спортивные идут совершенно другие масла.. Что-то типа 10W60.. Многие ваще на спирте работают.. Так что с экологией всё в порядке!
    В этой серии есть разные вязкости - http://www.motul.com/ru/ru/products?f%5Brange%5D=25
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •