A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Тут два варианта.Или стекло бракованное.Или битая дверь,вследствие чего в стекле образовалось внутреннее напряжение,и однажды оно рассыпалось.В некоторых машинах например,при удере в заднее крыло,зад.стекло заменяют даже если оно целое.Как раз из-за возможности образования таких внутренних напряжений.Ну если дверь целая,мужика с кувалдой тоже нет,то производственный брак.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
да....судя по фото действительно брак....причем как я понял впервые на этом форуме...
Да какие уж шутки...и не до смеха! Но что бы так разбить закаленное стекло - удар должен был быть по всей плоскости стекла...Удар изнутри - у тебя на багажнике лежат осколки...Что может так выдавить стекло? Только напор воздуха... Кстати картинка сколов по углам говорит о том же...
Я тоже думал насчёт напора воздуха, но у меня в салоне ничего не лежит совершенно, т.е. я буквально прикатил машину из салона и поставил на стоянку такой, какой мне её выдали.
За те дни, что стоит машина, двери я периодически открывал, т.е. не может быть такого, чтобы воздух, ну, не знаю, нагрелся, скажем, до адских температур. А даже если бы и нагрелся, где это видано, чтобы просто тёплым воздухом стёкла изнутри выдавливало?
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
Давай фантастикой займемся?
1. Дверь у тебя ровная, без перекосов?
2. Посмотри на фото, где у тебя правый верхний угол сфотографирован - там видна щель между кузовом и дверью...
3. Задней дверью сильно не хлопал?
4. На общем фото заднего стекла справа от отверстия видна полоска выдавленного чуть наружу стекла... Впечатление что прошла трещина!
Давай.
1. Визуально внимательно осматривал, ещё когда принимал, никаких перекосов нет. Хотя с линейкой тщательных замеров не делал, конечно.
2. Не понял, о чём ты, по сравнению с фотографиями другого угла разницы в зазоре не увидел.
3. Никаких сверх усилий не прикладывал, хотя известный факт, что по сравнению с чешками, на калужских Октавиях надо сильнее хлопать, иначе просто замок не защёлкнется. Но я, тем не менее, захлопывал аккуратно. Да и можно понять, машине 3 недель нет ещё, у меня пока период обожания. :)
4. Ну, трещин там стало очень много и мне сложно сказать, что конкретно эта полоска может нам сказать.
В любом случае, спасибо за версии. Если мне откажут в гарантийном ремонте, буду приблизительно представлять как аргументировать свою точку зрения, и, разумеется, запрошу более развёрнутый ответ эксперта, нежели просто — а мы считаем, что это было внешнее воздействие.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
Это всеобщее заблуждение. В основном все пытаются закрыть багажник, дернув один раз за "пипку" из верхнего положения.хотя известный факт, что по сравнению с чешками, на калужских Октавиях надо сильнее хлопать,
Нужно делать так: немного подтягиваем дверь вниз(преодолевая основное усилие амортов), а затем с небольшим ускорением захлопываем её. Получается как-бы 2 этапа. При этом и не хлопаем сильно, и закрываем с первого раза. Советую всем.![]()
Вот про это говорю
И вот сравни:
Вложение 11807Вложение 11808
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 21.06.2012 в 12:35.