https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Интересная арифметика, только я считал, что через 2 года можно тупо взять 200 штук кредита на те же 2 года, а через 6 лет брать 600 штук это засада уже и по переплате и по платежу. Ложка к обеду хороша, как в пословице говорится. Надо скидывать авто не тогда, когда оно устарело донельзя, а когда оно еще ликвидно и скинуть его можно без особых замарочек. У каждого свои доходы, я понимаю, но так же надо понимать, что покупая 1.8 ТСИ на 6 лет, заранее обречь себя на тяжелую вторичку, ибо на вторичке даже свежие турбы не пользуются особой популярностью, а уставшие за 6 лет так вообще...
Сразу заметно, не ездили вы на Опеле Астре новой. А я с женой при выборе нового авто облазил все, что можно автосалоны, перекатался на таком количестве машин)) целыми днями мы катались по салонам и тест-драйвам. Так вот Опель со своими 180 кобылами, мало того, что тесная коробченка, так еще и не едет ВООБЩЕ! Я ездил на 2 вариантах с автоматом (180) и ручке (140 кобыл, жаль на 180 нет ручки). Ни 1 ни 2 не впечатлило ни меня ни жену. Когда поехали на Октавии 1.8, у меня жена вцепилась в сиденье и говорила "Ппц страшно"))) Выбор был очевиден))) Внешне мне ОЧЕНЬ нравится новая Элантра, был бы мотор как у ВАГа, купил бы даже не раздумывая.
я сравнивал со старой астрой,
но ощущение "такая дорогая, а тесная и не едет" - вызывает очень сильное чувство разочарование,
что я просто откладывал покупку.
А когда проехал на 1.8Т, это было "ДА, едет! и не тесно, вот оно!"
не уверен как насчет продажности "потом", а иметь возможность купить такой мотор всегда большой плюс.
Последний раз редактировалось vgrigor; 24.06.2012 в 09:20.
дорвался до форума :) отвечу сразу много!
Ну это да, такой режим езды не всегда доступен :) Но чем богаты...
Думаю первое это кхм... неправда. Все таки сток делали инженеры.
А про субаристов - если обидно смеются, спросите сколько у них WRX (не STI) выдает момента с 2,5 турбо-литров :) потом скажите "306? ахахаха!" и будет взаимно :)
у Амета например прошивка переваривает и 95 и 98. Практика подтвердила это... а на трассе я заливаю 95экто или типа того :) у Лукойла... а если говорить про всякие 2000 км от МОсквы, то гляньте отчет нашего собрата, который из Мурманска во Владивосток приехал на 1,4тси, и чем только не заправлялся по дороге...
стоят два коня, один турбо, другой атмосферный... и у турбо крутящий момент аж до земли свисает :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16