ну не, я про субу поднял вопрос из-за того, что типа они смеются, что ВАГ с турбо-литра мало снимает. На самом же деле - на разных моделях снимюат по разному, и Субары и ВАГи :) конечно субару ближе к экстриму, это уже другой вопрос.
А вообще правильно говорили выше, что мотор то полностью всеравно не выдаст все силы, потому что негде... я каждый раз с ужасом думаю, как ездить на всяких 600 сильных АМГ и Кайенах, коих в Москве немеряно. Там же вообще не педаль страшно жать :)
Что значит смеются?
Смеется тот кто больше продает.
а наш двиг - "дефорсирован", умышленно, вероятно потому что коробка больше не сьест.
На субару ремонты стоят ого-го-го-го....
много денег и времени - бери субару.
___________
А вот счастливчики с 1.8 МКПП могут себе пзволить не только помечтать о моменте за 300 но и попробовать...
да что-то дикого желания нет)....вот если бы привод был задний,а в идеале полный то да)....
вчера с нескольких светофоров трогался довольно быстро....без пробуксовки,просто динамично....так морда всё равно задирается,разждражает....
понятно что сняв ППД будет лучше.....но тенденции переднего привода не поменяет,так что и стока хватает чтоб в небеса смотреть при разгоне.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну что-то уж совсем у вас морда все время задирается. Ездил день на друговоском 1.8, сколько на тестах гонял, никогда ничего не задирало. Когда день катался на Октахе, аж дух захватывало (отдал и спать теперь спокойно не могу), но чтобы задирадло что-то нет, просто выстреливал с рола (чуть чуть трогался со светофора чтобы сцепление получить) а дальше плавное нажатие тапки в пол (именно плавное) и адреналинчик в кровь. В восторге был вообще, все время лыбился как придурок и частенько орал типа ЕЕЕХХУУУУУУУУУ))) Думаю убрав ППД вообще можно не париться. Кстати плавно жал по причине того, что резко утапливая педаль такого нет эффекта, а вот именно плавно секунды за 2 до полика продавить, там в сиденье жало (особенно на второй) так, что дух захватывает.
на МКПП катались?....могу прокатить на своей).......морда задирается,особенно на 1-2 передачах.вдавливание в спинку вдохновляло первый месяц,сейчас для меня важнее как авто трогается с места и последующий разгон.
ездил на разных авто-все переднеприводные склонны к "козлению"
может у нас разное восприятие езды,ускорения и т.д.?)
многие здесь в восторге от динамики,я же скажу разгоняется нормально-есть быстрее авто,есть медленнее,и конечно же всегда хочется большего но в силу переднего привода ничего делать не буду)
не задумывались почему авто свыше 200л.с. делают задне-полноприводными?......шлиф машинки в виде фокуса РС,астры опц и т.д. не беру,т.к. реально на молодых любителей!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Всем привет!
Имел чипованную до 200л.с Октаху 2008 года выпуска (брал нулевую) на 100тысячах пробега чипанул в Winde.ru
Скажу честно боялся, но очень хотелось, сделал и не пожалел, машинка совершенно по другому себя ведет, на 6й передаче (у меня механика была) разгонялась как на пятой на стоковом движке.
Два раза доливал масло где то грамм по 200-300 и то после пробега 10-11 тыс.км а более никаких проблем, накатал 60 тысяч, продал, сейчас купил FL 1,8 Combi, буду чиповать почти сразу после обкатки, да расход увеличиваетсяпримерно на литр по сравнению со стоковой прошивкой, но уверенность при обгонах, да и просто чувство драйва такое, что расход не кажется таким существенным.
И кстати ни один дилер не обнаружил изменение в програмном обеспечении.