респект! а у той, что 224 л.с. - у неё 306 момент. и те же 2,5 литра!
а ВАГ столько же с 2,0 снимает :) я не хочу мериться писками с субару, там другая философия, просто зря они смеются над цифрами,
ну а мы в очередной раз видим, что разные автопроизводители снимают с одинаковых по объему моторов разные показатели даже в рамках одной модели. наверное маркетинг, может еще есть какие-то тонкости, но снова возвращаемся к тому что разница зачастую лишь в прошивке.
ну не, я про субу поднял вопрос из-за того, что типа они смеются, что ВАГ с турбо-литра мало снимает. На самом же деле - на разных моделях снимюат по разному, и Субары и ВАГи :) конечно субару ближе к экстриму, это уже другой вопрос.
А вообще правильно говорили выше, что мотор то полностью всеравно не выдаст все силы, потому что негде... я каждый раз с ужасом думаю, как ездить на всяких 600 сильных АМГ и Кайенах, коих в Москве немеряно. Там же вообще не педаль страшно жать :)
Что значит смеются?
Смеется тот кто больше продает.
а наш двиг - "дефорсирован", умышленно, вероятно потому что коробка больше не сьест.
На субару ремонты стоят ого-го-го-го....
много денег и времени - бери субару.
___________
А вот счастливчики с 1.8 МКПП могут себе пзволить не только помечтать о моменте за 300 но и попробовать...
Не первый раз звучит мнение что чип плохо влияет на турбину. Интересно почему? Турбина больше чем дула дуть не будет, т.к. при чипе турбину не переделывают. Чип изменяет только алгоритм работы клапана сброса давления, который, видимо, на стоке прикрывается только на самых низах.
Последний раз редактировалось ikar13; 25.06.2012 в 13:11.
да что-то дикого желания нет)....вот если бы привод был задний,а в идеале полный то да)....
вчера с нескольких светофоров трогался довольно быстро....без пробуксовки,просто динамично....так морда всё равно задирается,разждражает....
понятно что сняв ППД будет лучше.....но тенденции переднего привода не поменяет,так что и стока хватает чтоб в небеса смотреть при разгоне.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну что-то уж совсем у вас морда все время задирается. Ездил день на друговоском 1.8, сколько на тестах гонял, никогда ничего не задирало. Когда день катался на Октахе, аж дух захватывало (отдал и спать теперь спокойно не могу), но чтобы задирадло что-то нет, просто выстреливал с рола (чуть чуть трогался со светофора чтобы сцепление получить) а дальше плавное нажатие тапки в пол (именно плавное) и адреналинчик в кровь. В восторге был вообще, все время лыбился как придурок и частенько орал типа ЕЕЕХХУУУУУУУУУ))) Думаю убрав ППД вообще можно не париться. Кстати плавно жал по причине того, что резко утапливая педаль такого нет эффекта, а вот именно плавно секунды за 2 до полика продавить, там в сиденье жало (особенно на второй) так, что дух захватывает.
на МКПП катались?....могу прокатить на своей).......морда задирается,особенно на 1-2 передачах.вдавливание в спинку вдохновляло первый месяц,сейчас для меня важнее как авто трогается с места и последующий разгон.
ездил на разных авто-все переднеприводные склонны к "козлению"
может у нас разное восприятие езды,ускорения и т.д.?)
многие здесь в восторге от динамики,я же скажу разгоняется нормально-есть быстрее авто,есть медленнее,и конечно же всегда хочется большего но в силу переднего привода ничего делать не буду)
не задумывались почему авто свыше 200л.с. делают задне-полноприводными?......шлиф машинки в виде фокуса РС,астры опц и т.д. не беру,т.к. реально на молодых любителей!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.