1.8t мощь 200л.с
1.8t мощь 200л.с
1.8т 200л.с ваще мощь советую.
у меня тоже была проблема с первой передачей, заменили масло в коробке и всё как рукой сняло! После этого проехал 33000т. и и пока всё включаеться.
У меня была 1,6 AKL чешка. Общий пробег 230 тыс. Проблем с включением не было. Но однажды на 200тыс. один - два раза не включилась первая и задняя. А через две тыс. пробило картер коробки сорвавшейся клепкой с первичного вала. Коробка на замену. Или ремонт на 25-30 тыс.руб.
Всем привет.
никто не подскажет от чего у рычага КПП появился свободный ход.
т.е. рычаг можно вперед-назад, вправо-лево на нейтрали, или скорости двигать в стороны на 2см.
вроде не напрягает сильно, но раньше такого небыло.
спасибо всем.
Точно такая-же беда.....AKL+DUU....При пробеге 150 т.км.сорвало клепку с диффа.....пробило корпус....Проблему вроде решили...заварили корпус...поменяли клепку(в этом и была самая большая моя ошибка)....В общем отьездил так гдето 10 т.км....И вот опять 25!Не стал мучать бедную КПП,...поставил DUW от 1.4.....Передаточные числа несколько другие,но так даже интерестнее......А проблему с включением как были на старой,так и остались на новой......
машина 2003 года, акл, последнее время начала выносить мозг коропка, а именно переключение передач, такое впечатление что 2 недовключалась, и 5 при выключении рычаг кпп оставался в правом положении, такое впечатление что подзаедал...., приходилось рукой доводить левее чтобы воткнуть 4 ую передачу. и скрипела ужасно... особенно при включении 2ой передачи и задней.
поехал по другим делам в автопрагу на тимирязевской, ну и заодно напомнил об этой проблеме, так вот есть такая услуга смазка или обслуживание механизма переключения передач, стоимость два нормочаса, примерно 2 тыс. руб., решился обслужить, при данной процедуре был обнаружен существенный люфт (не помню как называется) херня на коробке с пластиковыми втулками..., так вот закисла и заржавела эта херь...., была в наличии стоит 2100, разорился купил поставили сразу ее...., выехал как новой машине, ничего не скрипит, передачи включаются четко, все м суперски доволен.
удивленно на меня там посмотрели как так за 60 тыс пробега ниразу необслуживал (смазывал) механизм переключения передачь, вот то к тому и привело.
надеюсь все вышеизложенное пойдет кому то на пользу)))) всем удачной дороги
а причина обращения к официалам была такова, гул и резонансный звук при добавлении газа в районе 2700-3300 оборотов при включенной предаче и добавлении газа...., потом уже и на холостых начала порыкивать, надиагнастировали катализатор, поехал ставить пламягаситель вставку, выяснилось что дело в резонаторе, внутренности у него прогорели нафиггггг, поставили пламягаситель вместо резонатора...., все стало тихо и уютно....
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вообще то МКПП обслуживать нет необходимости.
ну я за что купил, за то продал, у официалов есть даже нормачасы именно под эту процедуру)))))
а в остальном решать вам) сам охренел от увиденной закисшей херни в кулисе..... и в дальнейшем можно плакаться, что млин как хреново переключаются передачи и быть уверенным что обслуживать нет необходимости, а я на своем примере скажу, что у меня теперь передачи переключаются как часики..все суперски)
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Не знаю, что там есть у официалов на сей счет, но мой пример таков: у меня машина 2003 года, пробег 70.250 км, передачи и раньше и сейчас включаются легко и четко. Ни коробку, ни кулису не обслуживал и даже не заглядывал. Скрипов и посторонних звуков не было и нет (тьфу-тьфу-тфьу):)))))