Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
спасибо за мнение!
а можно спросить, в связи с тем что я устройство этого узла почти не знаю, что есть маятник и что есть кулиса?
почему спрашиваю - тоже сталкивался с этим вопросом на драйв2, и думаю себе поставить кулису от ТТ или там от S3, я еще не консультировался :) так должен ли эффект быть похожим на описанный вами, или должно быть что-то иное (при замене кулисы)

и еще, раз такая тема поднялась - предлагаю всем, кто ставил себе кулису/маятник от ауди, описать свои ощущения максимально объективно, т.е. высказать мнение о сабже. спасибо :)
В моем понимании кулиса - это механизм включения передач, расположенный в салоне, т.е. опора рычага, сам рычаг и т.д. Маятник - это то, что ,собственно ,включает передачи (непосредственно присоединен к коробке). Маятник и кулиса соединены тросами. Перемещая ручку КПП, вы дергаете тросы, тем самым приводится в движение маятник (он вращается вокруг своей оси, движется по вертикали вверх или вниз).

Есть предположение, что сравнив конструкцию кулисы (скорее, размеры рычагов) ТТ и нашу, родную, можно будет сделать какой-то относительный вывод (туже, легче).

Короче, лично я пожалел, что связался. Единственное, научился разбирать всю эту хр..нь, вот только зачем этот опыт...