первые 500км. уровень стоял колом по верхний излом щупа,сейчас пробег 1500км.,на холодном середина рифленой зоны,на горячем чуть выше рифленой зоны.крутил 3-4 тыс.(типа обкатка).
первые 500км. уровень стоял колом по верхний излом щупа,сейчас пробег 1500км.,на холодном середина рифленой зоны,на горячем чуть выше рифленой зоны.крутил 3-4 тыс.(типа обкатка).
1.8 TSI АКПП ЭЛЕГАНС
Как я смог понять проблематику, всё дело в правильной приработке поршневой. Бывают случаи, когда масло не уходит.
Надо просто взглянуть на всё с другой стороны. Если масло уходит, то оно должно где-то проявиться. Если это утечка - лужа под мотором, если через прокладку - масло в антифиризе или "слёзы" на блоке, если цилиндры - это сажа в выпускном тракте, под угрозой катализатор и зонды. Понятно, что терпимо, когда масло доливаешь. Но в СК написано, что допустимо, а это не означает - регулярно.
Про замену поршней я пишу обоснованно. Моему знакомому на Q5 провели мероприятия по борьбе с масложёром - замена поршней с кольцами.
Думаю, что за маслом жди замену катализатора, а это уже на 450 рэ за литр. Гораздо больше.
Потому, думаю, по гарантии стоит колечки отправить в помойку.
Сам считаю, разумный расход масла 100 - 150 мл на 10000 км пробега у мотора с пробегом под 200000 км.
А если у мотора пробег меньше 10000 км, расход масла уже под 2 литра на 15000 км пробега - это уже нельзя назвать словом "допустимо".
Вот случай удачной приработки. Скорее всего тут вопросов с масложёром не будет.