за мульон я бы смотрел bmw 1-reihe
или сеат леон фрит или купра) внешне поинтереснее шкоды а начинка такая же)
кроме того в ней доступна нормальная механика 6-ступка, которой в шкоде нет)
за мульон я бы смотрел bmw 1-reihe
или сеат леон фрит или купра) внешне поинтереснее шкоды а начинка такая же)
кроме того в ней доступна нормальная механика 6-ступка, которой в шкоде нет)
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
за 1млн.руб "копейка" БМВ и то будет не в полном "фарше".....сам просто мельком взглянул(т.к. не рассматриваю БМВ как таковые)....около 900тыс.руб самый слабый двиг 1.6т,на кондёре и штампованных дисках
.....нах она нужна такая?
1.2млн и выше вот там будет "копейка" бмв,именно бмв,опять же места сзади там мало и багажник мелкий...ну это уже по умолчанию!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
человек озвучил что передвижение в городе )
во вторых 116 сил на заднем приводе и 116 на переднем совершенно разные вещи)
бмв в штатной комплектации по умолчанию лучше)
по деньгам 1.8 пролазит
по поводу механики на сеат:
фрит идет с 1.8+механикой или 2.0+дсг
http://www.seatrus.ru/content/medial..._052012_lr.pdf
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Ребят машины за лям выше класса есть конечно но опций и комплектации минималки за эти денюшки тока и расходы то на них уже выше по всем фронтам,моя езда город и магазины ну на дачу изредка по нормальным дорогам - шкода в этом плане я понял и по клиренсу и по каско и по полному фаршу в комплектации всем устраивает я все больше и больше склоняюсь к октахе 1.8 акпп элеганс+2 или 4 пакет наверное в самый раз - выше пакеты думаю и ненужны.Багажник какой ну просто класс а ведь нечасто но выручает я как в салоне увидел обомлел а внутри в салоне как просторно я 108 кг мяса и 182 рост мне свободно там и хорошо и уютно как то без всяких давящих панелей фф3 торпеды которая врезается в меня и давит просто клаустрофобией в салоне авто. Я на фф2 сидушка водителя взад по максималке отодвинута за мной не сесть практически и то бы я еще подвинул а в октахе сел удобно и завпас сзади большой человек спокойно без напряга сидел девушка правда. Впечатления остались положительные так как обошел весь мэйджор где только не сидел и пассат и мзды и спортадж и фф3 ну как то все не то то это не нравится то то...а тут такой мощью отдает по моему мнению от авто. Думаю тест драйв надо брать в элегансе и попробывать что за зверь то такой!!!!на авто ездил с акпп один раз только на мондео у друга 2.3 литра ну как то не особо впечатлило честно говоря или я так привык к мешалке хоть и 1.8 но кажется как то не хватало мне резкости и резвости за исключением какого то режима турбо что ли че то друг поставил вот там я почуял резкость. В общем читая положительные отзывы о динамики окташи надо самому попробывать....
Сегодня наткнулся на инфу о летних акциях ауди Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback S line 1.4 TFSI® S tronic® в расширенной комплектации доступен по цене 971 976 рублей - Двигатель, предлагаемый для заказа – A3 Sportback S tronic® 1.4 TFSI® Ambiente 125 л.с.6-ступенчатая механическая (7-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач с возможностью ручного и автоматического переключения S tronic)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 7,3 (6,6)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,9 (4,
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,8 (5,5)
Вместимость багажника, л: 370(
Емкость топливного бака, л: 55
Максимальная скорость, км/ч*: 203 (203)
Время разгона, 0-100 км/ч, с*: 9.6 (9.5)
Посмотрел видеообзоры аппарата да выглядит достойно конечно!
VS ШКОДА елеганс за те же деньги кто что думает?
АСХ очень прост и надёжн. Это могу точно сказать. Он не подведет. Во всем остальном - дело вкуса. Ну ребят конечно динамика там похуже.
Это же паркетник, ему не нужно гоняться. Но это все равно достаточно шустрая машина. Выбор за вами. В покупке переднего привода, правда тоже смысла не вижу.