Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект - дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение некоторого времени
Вот даже не знал к чему придраться, так все нравилось в новой машине. Но вот и первый маленький негатив, хотя я так понимаю это
конструктивная особенность. А именно постоянная подача питания на прикуриватель, т.е. тот же видеорегистратор использовать довольно геморно.
Почему геморно, есть свой плюс - аккумулятор не разрядит за ночь, а во время стоянки многие потом видят на реге интересные записи
Yesterday is history, Future is mystery, Today is a gift, So take it as it is!