Меня вот тоже ведет вправо вроде бы) завтра еще проедусь. кстати, я так был удивлен, прочитав на шинах внезапно слово "КАМА"... а с виду вроде как приличные шины)
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
Нет, всё пучком там. Ничего не тянет. По крайней мере это не заметно для меня.
И дома на ровной дороге (например паркинг перед супермаркетом) никуда, да и на кольце с правым уклоном дороги тоже не скажу, что так критично.
Вот когда напороли мне на сходимости в первый раз, очень почувствовалось, особенно когда уклон дороги правый, а тянет влево.
мишлен, чешка. 110кмч. отпускал руль - не тянет. больше не разгонял, обкатка.
Ну а если по делу, то за выходные устроил целый рейд по автосалонам с тест-драйвами. Покатался на Октавиях 1.6, 1.8T и 1.4T. Хэндай Элантра 1.6, Шевроле Круз 1.8. Посидел в Шевроле Орландо, Шевроле Эпика, Опель Астра.
Сначала про октавии расскажу. Мне не нужна моща, я семейный неторопливый человек. 1,6 мне не понравился тем, что в моем обычном режиме езды движок находится всегда ближе к 4000 оборотов. Соответсвующими со звуками в салоне машины. Разочаровал движок. 1,8Т не такая уж прям и ракета, как тут все пишут. Ну да, мощный, динамичный. Очень понравился подхват с 2000 оборотов. Но не возьму его из-за проблем. 1.4Т отличный движок! Как раз то, что нужно. Но DSG все портит. В пробке по каширке ехали. Дергается как сволочь. На новой машине. С гидротрансформатором даже рядом эти тычки не валялись. Причем всегда ведет себя как-то по-разному. То дернется и стоит, то дернется и при тех же манипуляциях едет вперед с заметным ускорением. Не гуд. Слова менеджера о замене сцеплений в коробке на 60000км тоже заставили задуматься. Так что этот вариант тоже отмел.
Элантра хорошая машинка. Даже оцинкованый кузов теперь. Двигатель там 1.8 хороший. 1.6 почти как и у меня сейчас. Но цена машины с 1.8 под миллион - нафиг. Элантра - машина года 2011 в США во всем гольф-классе. Видимо поэтому такая цена. Мне до США пофиг, поэтому машина с такой ценой идет лесом. Круз - типичная дэу, с тряпками в салоне. Движок ничего так. Но все остальное не понравилось.
Эпика хороша, но слишком большая. Движок там просто круть. V6 2литра. Но не буду брать, ибо тоже дэу и большая. Орландо очень специфическая машинка, но тот же круз при ближайшем рассмотрении(потом узнал, что она на базе круза и построена). Астра - какая-то серая мышка. Просто машинка. Купил бы с 1.6, если все другое не устроит.
И тут я заехал в салок Киа. Увидел новый сид. Заказал тест-драйв и прокатился. Машина просто сразила наповал внутренностями. Чего там только нет! Там все есть. Причем даже в базе уже есть то, что у других машин нет даже в люксе. Навтолкали туда корейцы очень много всего. Пластик в салоне везде мягкий. Все хорошо. Места много. Убили просто в хорошем смысле приборы! Вместо спидометра полноценный дисплей с клевой матрицей и хорошим разрешением. И там рисуется виртуальный спидометр и еще куча всего! Это очень впечатляет. Я в айти работаю, мне это очень по душе пришлось. Ну про камеру заднего вида и 2диновый экран промолчу. Ну и самое главное - цена! Почти топ сида я получаю за цену октавии амбиенте с 1.8Т. Машина реально обогнала свое время. Фокус 3 с его начинкой попроще будет. Еще там три режима ЭУР. Очень эффектно. В режиме комфорт руль вооще невесомый. Парковаться очень просто. Мизинцем руль крутится. Переключаются режими кнопкой на руле даже в процессе движения. Супер! Вот такие ощущения. Буду ждать универсал и двигатель получше. Корейцы сейчас испытывают свои турбины новые. Купить бы пока еще нетурбовые успеть ))
Во всех случаях заметил, что все машины с самых низов плохо тянут. С места интенсивно рвануть не получится. А на моей церато сейчас получается. Может виной евро5? Сейчас евро4 у меня. Не знаю. Как-то вобщем интенсивно начать движение не получается. У октавии 1.8Т это хоть как-то а у остальных нет. Видать сейчас движки так делают, передаточные числа так расчитывают.
Что странно, что на элантре и сиде стоят одинаковые движки, и точно такой же у меня сейчас. Корейская gamma 1.6, она везде у hyundai-kia. Но разница с разгона сильная. Это огорчило.
Вобщем решил октавию не покупать, и все остальное не покупать тоже. Буду ждать сид универсал. Заодно может у сида болячки детские исправят к этому времени, а еще, глядишь, допилят ВАГовцы CDAB движки с масложором и натяжителями цепи. Поживем - увидим.
Была бы октавия с 2-литровым атмосферником - купил бы завтра уже. Был бы сид универсал с 1.8 или 2.0 двигателем - тоже завтра бы купил. А так нет идеальной машины ((
Всем огромное спасибо за ответы на мои вопросы в этой теме! ))
Вопрос еще, гарантия 5 лет на DSG теперь действует только на новые машины или на всех, у кого даже гарантия кончилась?
Церато брал в свое время из-за надежности именно этой модели. И потому что корейская сборка была. За пять лет все хорошо. Ничего не ломалось. Расчет был верен.
Новую церато не хочу - она значительно хуже и сильно удешевленная предыдущей, то есть моей. Вообще не рассматривал новую церато. Тупая погремушка она.
Когда выбирал ее, расматривал октавию тур. Была бы с АКПП, купил бы октаху.
Решил сменить потому что надоела машина )))
Она беспроблемная, но просто за 5 лет надоела )
Октавию новую рассматривал тоже за ее легендарную просто таки надежность. Но движки 1.8Т сводят это все на нет. А надежные движки 1.6 очень слабые.
К тому же мне кажется, что в настоящее время грань между немцами/япами/корейцами размыта сильно. В основном все делают у нас и все производители экономят на всем подряд. Так что взять короллу, октавию, сид, астру, фокус, матреху - все погремушки на 5 лет максимум. С примерно одинаковым качеством сборки консервные банки. Так что смотреть надо что понравится. Лишь бы не ВАЗ и не китайцы )
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
было дело, ждал я астру. там ваще баталии между турбо и атмо. такие же умники с речами: "турбам не доверяю!" капали в уши новичкам.