У меня Шкода 1.8 нет ЭГУРА. Там просто электрически усилитель руля. Возможно у ФФ2 были проблемы с ГУРом. Но на 2л. и на 1.8 стоял не ГУР а ЭГУР. Это тот же гидроусилитель но там насос крутит электродвигатель. Эфект тот же что просто ГУР. А на шкоде 1.8 TSI чисто электрическии.... Вот и руль ватный. На Сивике не ездил. Ничего сказать не могу.
Хорошо, да согласен есть люди которые ездят не спеша.Мне не нужна мощная, я семейный неторопливый человек
Тогда какой стиль езды когда вы спешите, ссылаясь на высказывание строчкой выше.1,6 мне не понравился тем, что в моем обычном режиме езды движок находится всегда ближе к 4000 оборотов
А у вас точно автомобиль KIA с двигателем 1,6 (126 к. лошадей)Разочаровал движок. 1,8Т не такая уж прям и ракета
Лично я вам не советую брать DSG, наверное вам больше подойдёт 4 АКПП. Медленно но уверенно))))Но DSG все портит. В пробке по каширке ехали. Дергается как сволочь. С гидротрансформатором даже рядом эти тычки не валялись
Больше похоже на то что буржуйская адаптивная педаль (о которой вам забыли сказать) не смогла разобраться в ваших манипуляциях правой ногой.То дернется и стоит, то дернется и при тех же манипуляциях едет вперед с заметным ускорением
Опять вам забыли сказать что гарантия 5-лет на DSG (и сцепление в том числе), ну это мелочь))))Слова менеджера о замене сцеплений в коробке на 60000км тоже заставили задуматься
С этого момента начинается самая развязка)))))))))))))И тут я заехал в салок Киа
Судя по комплектация у них на сайте, всё как у всех. Панорамная крыша в последней комплектации ну наверное. А как же пепельница с подсветкой, а ну да только в последней комплектации в цену авто под ЛЯМ. И выбор двигателей и коробок ну просто шикарный, и куда не глянь все из новой линейки ))))))))))))))))))))))Увидел новый сид. Машина просто сразила наповал внутренностями. Чего там только нет! Там все есть.
Открой секрет, это про что....................Причем даже в базе уже есть то, что у других машин нет даже в люксе
По цене наверное просто на старые с авторитетными производителями не договорились))))Корейцы сейчас испытывают свои турбины новые.
А так вообще не плохая реклама получилась )))))))))))))))
Добрый день. При закрытии двери багажника наблюдаеться резкий лязгающий звук в личине замка, если закрывать очень аккуратно - не кидая двери - звука естественно нет. Посматрел на скобу багажника - краска стерлась. Открывал багажник раза четыре. Ктонить сталкивался?
Посмотрел конфигуратор. У меня Октавия 1.4 DSG Elegence с 6-м пакетом. Сравнивал с Сидом Prestige 1.6 АКПП.
В пользу Сида: светодиодные ДХО и фонари, подогрев руля, Smart Key, блютус, 3 режима ЭУР, электроотопитель, подогрев стекла в зоне дворников. В серьёзных пробках - комфортнее (АКПП против DSG).
В пользу Октавии: поворотный ксенон, багажник, динамика, экономичность, дорожный просвет.
Цена Сида: ~ 840 тыс.руб.
Цена Октавии: ~ 906 тыс.руб. (насколько помню).
Сид дешевле, но... Если его "доукомплектовать" кузовом универсал с большим багажником и двигателем с аналогичной 1.4 TSI + DSG динамикой, то как бы разница в цене не исчезла. Но как альтернатива Октавии (Фокусу, Астре и т.д. С-классу) - вполне имеет право на жизнь, что подтверждается продажами.
Про то, что Сид обогнал своё время - явное преувеличение. Светодиоды, подогрев руля, Смарт кий, 3 режима ЭУР? Что в этом революционного? Побрякушки. По большому счёту, они только догнали автомобили типа Октавии.
у меня был подогрев руля в 2007м году в B-классе. опель корса машину зовут. но в целом конечно сид по мотору никакой. и выбора-то нет.
Хватит издеваться! ))
Я езжу неспеша. Но не как старичок-дачник. Интенсивный разгон и все. Больше ничего не нужно. Видимо все современные машины гольф класса с электронной педалью газа и евро5 не могут так стартовать как евро3-4 и троссиком газа. У меня такие ощущения по крайней мере. Сейчас у меня машина стартует очень динамично. Потом тяга проседает. Но дальше уже она и не особо нужна. У 1.8Т октавии стартует медленее(как и сид новый и как все остальные). Да, в процессе разгона 1.8Т и 1.4Т отлично себя показывают. Моя сдыхает после старта и примерно до 3000 оборотов. А Турбы тянут всегда после 2000. Это радует. Но мне немного не это нужно. Как бы попроще объяснить... Ну вобщем динамично стартануть, перестроиться, и сбросить скорость. Часто так приходится. А рвать со светофора и гнать ускоряясь, считая секунды до сотни - вот этого мне не надо. Надеюсь вы поняли мои потребности ))
1.8Т не ракета. Это просто достаточно мощный движок с тягой уже с 2000 оборотов. Считать 11 секунд до сотни или 9 секунд - это не для меня. Я разницу не замечу. Замечаю когда вдавливает в сидение. 1.8Т вдавливает немного сильнее. Немного для меня не считается. На BMW x5 вдавливает гораздо сильнее, для примера. Вот так это сильно заметно. А тут не очень.
Да, я никоим образом не хочу опустить ваш любимый CDAA или CDAB двигатель. Он клевый. Мне очень понравился. Но не хочу заморочек с маслом. Вообще, даже 100 мл на 1000 км. Не привык. И принципиально не хочу. Я у себя вообще масло не смотрю, только перед ТО или перед поездками в Крым из Москвы.
Основные мои мысли при выборе двигателя - в Москве по пробкам не погоняешь. В поездках на дачу тоже - везде камеры. В шашечки я не играю. Поэтому лошадей 130 мне хватит за глаза. Лишь бы передаточные числа были так настроены, чтобы был динамичный старт. Кстати, посоветуйте машины С-класса и ценой до 800к рублей которые динамично стартуют!
Да, у меня точно KIA с двигателем Gamma(который на многих поколениях элантр, i30, сидах, церато, и многих других киа и хэндай), моя чиповка заводская 122 лошади. Современные чиповки - уже больше лошадей. Но движок все тот же.
Да, DSG я покупать не буду. Powershift у ФМК тоже также разочаровал, только там еще паленым пахнет при дергании. Дергается примерно также в пробках(в коих у меня 80% времени за рулем).
Буржуйская адаптивная педаль, или все же адаптивная коробка? У меня тоже адаптивная 4-ступенчатая АКПП. Подстраивается, только не дергается. Со временем стали более заметны небольшие дергания при переключениях скоростей и только.
Закономерный износ сцепления в DSG - это гарантийный случай? Может тогда они закономерный расход масла отнесут к гарантии и доливать нахаляву будут? Интересный момент. Износ сцепления будет в любом случае. Причем наступит это гораздо раньше, чем 5 лет. ВАГи решили всем подряд менять бесплатно сцепления в DSG? Похвально. Зауважал немцев )))
Что такого, что вы так иронизируете по поводу того, что мне понравился сид? Я выбираю машину не исходя из того кто ее сделал(не считая отечественный автопром и китайцев с французами), а то, как мне в ней понравится. Почти все KIA мне не нравятся вообще. Сиды предыдущие вообще не нравятся. А этот очень понравился. Это совсем другая машина. Я выбираю машину исходя из того как в ней внутри лично для меня. Без предвзятости относительно производителя и его родословной. Это было бы непрактично очень, и попахивало бы фанатизмом. Внутри фокус понравился очень. Да вообще фокус третий всем кроме поуэршифта понравился, хотя пендосов не перевариваю. И купил бы, будь там АКПП гидротрансформаторный. Ну это так, к слову.
В базе сида есть много того, чего нет в базе октавии. И это н столько заслуга KIA, сколько уже некоторые стандарты для среднего автомобиля класса С чтоли. 8 подушек, ручки и зеркала, покрашеные в цвет кузова, кондей уже в самой дешевой комплектации. А так, лично для меня за 760к я получаю гораздо более интересную по функционалу машину чем октавия. Ну реально больше всего получается внутри! Добавим еще 40к, получится 800 тыщ, это будет сарайчик. У октавии что за эти деньги получится? Комби точно нормальный не получится. Октавии остается крыть только качеством сборки(спорно, сид собирается в Словакии) да надежностью, и толщиной железа, как тут некоторые говорят. Это неактуально, если машина на 5 лет. Ну ведь все давно делают машины чтобы они долго не служили, разве нет?
Разговоры что тут типа псевдонемец, а сид кореец - не катят. Прошли те времена. Дизайн? Всегда было наплевать на дизайн снаружи. Но справедливости ради в КИА давно главным дизайнером работает Питер Шрайер. Кто это такой и какое место занимал в фольцвагене, уважаемые ВАГопоклонники, наверное знаете ))
Но, повторюсь, мне наплевать кто дизайнер, наплевать в какой стране машина придумана. Покупаю то, где моей пятой точке удобно и мозгу приятно.
Панорамная крыша и прочие рюшечки не нужны. Комплектация люкс устроит. У октавии амбишн устроила бы. Деньги одинаковые, но у октавии меньше полезного за эти деньги.
Открыл секрет вроде? Сид побогаче в базе. Но зачем нам эту базу обсуждать? Если все равно никто не собирается покупать голую базу ни там ни там.
Вообще не для спора я ответ написал. Просто чтобы мои размышления вы увидели. Еще одно человеческое мнение.
Не являюсь поклонником ни КИА ни ВАГ. Просто пытаюсь расуждать практично.
Была бы моя воля и не были бы тойоты такими угоняемыми и дорогими по страховке, то я купил бы авенсис универсал, и все, больше мне ничего не нужно было бы лет 10. Это к слову о том, что мне пофиг кто сделал машину и из какой толщины металла ))
Это вы меня в рекламе уличить пытаетесь? Я наоборот поспешу купить нетурбованый движок, пока они не пошли по пути ВАГ и атмосферников нормальных не осталось! )))
Мне турба не нужна!
И мне пофиг что там корейцы с турбами делают, я все равно их не куплю с турбой. А так пусть делают, кто запрещает то!