Зачем это затевать, быдло/не быдло? Всяких везде хватает, не к чему это.
Я начал свои посты только от того что на шкода форумах ну очень уж часто встречаются посты о том что/кто/у кого из дилеров что-то "отжал", после этого и создаётся в печатление что каждый второй на форуме попрошайка.
А когда пишут: "Завтра забираю свою, расакажите/посоветуйте как с дилера коврики стрясти, а ещё мне нужна резина...", так и хочется написать, "иди заработай и купи себе коврики придурок!"
Чёто я не понимаю.В Москве,где много дилеров,где-то грубят,где-то лижут,где чуть не посылают...У нас в городе-один:Автобраво.Я доволен:рассказали,обьяснили,показали всё,что хотел и не хотел!Приемка(мной) длилась 2 часа,манагер даже не поморщился.При мне залили 10л бензина,через час позвонили,как доехал до дома,через несколько дней позвонили с головного офиса, пытали,что мне не понравилось в части обращения персонала со мной!(хотел было сказать,что кассирша симпатяга личный телефон не чирканула,но это чисто моя недоработка)По акции предложили зимнюю резину в подарок, или 5% скидку так ,как брал кредит.Тут-же посчитали, посоветовали брать скидку(комби,элеганс,1,6 ручка+ковры+защита двигла+ещё какая-то херь минус5% =790тыр)Повторюсь обслугой доволен
Может, у вас очень бедный город и любому в салоне рады.
В мск на попсовые марки(хендай, форд, шкода и т.д.) стоят очереди, люди подмазывают менеджеров салона, чтобы те за мзду дали им авто из наличия!
Недостатков в клиентах нет из-за гигантского спроса, сметают всё!
Так что, культурность того или иного салона определяется исключительно бдительностью руководства в отношении персонала.
Бред полнейший, но вот такая ситуация.