thunderbeat
Вот вы пожалуйста с начало имейте а вот потом в виду))))))))))))))))))))Это я имел ввиду, что двигатель "сыроват"
Имея 1,6 обсуждать 1,8 T это абсурд))))))))))))))))))))))))))))))))))
thunderbeat
Вот вы пожалуйста с начало имейте а вот потом в виду))))))))))))))))))))Это я имел ввиду, что двигатель "сыроват"
Имея 1,6 обсуждать 1,8 T это абсурд))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, пока гарантийный случай - меньше 1000 км пробега и полторы недели езжу :)
ПРо давление в шинах - попрошу тоже проверить, надеюсь, несложная и недолгая процедура.
Наблюдается давно (как мне сейчас кажется). Уводит меня всё время куда-то, мечусь по полосе туда-сюда как сайгак. Сперва списывала на отсутствие опыта вождения и прочие закидоны типа привыкания к машине, но вчера на пустой и ровной трассе вообще руль отпустила - ведет машину тихонько вправо, на большой скорости очень заметно. Насчет ровности дороги - заметно было и на трассе, и на мкаде, и вообще :( Особенно ночью - была заметна ассиметрия руля при горящих приборах - еду-то вроде прямо, а руль при этом приходится держать чуть повернутым налево :(
[QUOTE=marks;244370]Кстати да! Обратил внимание на нить накаливания - она целая, нигде не оторванная, лампа выглядит также как и рабочая.[/QUOTE
Зачем стучать по лампеЭто же не телевизор "Темп" !!!
Снать туманку. (в мануале все очень хорошо описано) И отогнуть контакт. Лампу можно и заменить. т.к. контакт уже обгорел, скорей всего.
ну сколько было новых машин всегда уводило вправо, видимо это тот случай когда ОД не пистит про уклон дороги -)))))
А вообще смотря кто с кокой машины и самое главное резины пересел. Там где 185/60 в 14 диаметре не когда не кидало 205/55 киданет ой еее ей... -)))) колейность никто не отменял... Ребята кто по Европам гонял говорят что и их машины по их хор. дорогам так же вправо тянет