Тюнинг (глазами простого человека)
Все начинается банально просто — ты покупаешь автомобиль.
Тебе повезло если ты выбрал атмосферный вариант (хотя и тут тоже есть варианты, они есть всегда). Но если ты выбрал ТУРБО – ты попал. Но пока ты об это еще не знаешь.
Все круто, авто валит!
Турбоподхват!
Букс ДАЖЕ в начале 3-й передаче!
Это кайф! Это наркотик! Который кстати перестает вставлять очень быстро.
Но стоит посетить тусовку точно таких же как и ты. И все, приехали… Такая же турбомашина привезла тебе 3 корпуса…
Все, [цензура]! Разрыв мозга и сознания. И вроде для всех остальных ты ходишь и говоришь – ну у меня же сток! [цензура] там! Это все самообман! В мозгу уже четко засела мысль, а чем я хуже?! Надо начинать тюнить!
И понеслась…
В любом случае конечно зависит в чьи «заботливые» руки ты попал. Итак, настройка! У всех людей в это понятие вкладывается разный смысл и занимает разное по продолжительности время. Особо шарящие в этих делах обычно делают это быстро – 20 минут, деньги в кассу!
И вот ты опять, будто сделав очередную инъекцию, топчешь тапку и рвешь «обидчиков» со светофоров.
Дилетанты – будут возиться значительно дольше, но зато и от процесса можно получить больше удовольствия. Рынок большой выбор есть всегда!
И опять покатушки, и опять везешь ты, везут тебе. Червяк точит могз – а чем я хуже?!
Опа! Ничего не заметили? Закольцевались мы нафиг!
Но останавливаться никто не хочет – и ты покупаешь очередной кусок железа и пихаешь это в машину!
А-а-а-а-а-а! Поперло! Валит! Букс при переключении на 4-ю! Всем [цензура]! Это идеальный вариант, но в реалиях все по другому, вернее зачастую по другому.
Еб@ш#м! Но куда же без проблем?! Кто сказал что их не было? Они были, они бл@ть будут, только все об этом предпочитают молчать! И все в конце концов (у кого то раньше у кого то позже) потом сводится к одному. Для тебя, гуманитария по образованию, начинают всплывать непонятные твоему мозгу понятия: буст, угол зажигания, давление топлива, егт, параметры смеси, детонация, ретарды, откаты, пружинки, актуаторы, вейст-гейты, вагком, логи и бл@ть ты нифига не понимаешь как оно все работает и как оно ДОЛЖНО работать и что это за цифры! Ведь раньше ты и не задумывался КАК оно там все работает. Лил бенз, делал ТО на станции, МОГ сесть в любой момент в машину и повалить в Крым без багажника запчастей и инструмента на "всякий случай".
Одни говорят одно, другие другое, гугл говорит третье.
Правды нет нигде.
У одних что то считается лажей, у других фичей! [цензура]! И реальный/настоящий разрыв мозга начитается именно тут. Почему?
Да потому, что в эту машину уже СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖЕНО!