Боятся только дураки.Умные пытаются понять суть.
Суть в том, что допуск 502 обычный в плане жизни, но устойчивее. 504 допуск ещё лучше,
1. но при встрече с повышенным для этого допуска содержанием примесей, свои чудо свойства может растерять.
Подчеркну,
2. что для допуска 504 пробег в России сокращён только из-за того, что у нас для топлива не переработаны и действуют древние нормы и ГОСТы. Всякого рода СТО для производителя иностранного вообще ничего не значат (любителям Лукойла посвящается).
А раз так, то никаких
3. сверх преимуществ допуск 504 по отношению к 502 не даст.
Да и не во всей России сможете купить масло допуска 504.
4. Как это может быть с домохозяйкой:
А если быть домохозяйкой, то у меня написано Castrol Edge Professional на обложке и на крышке мотора. С допусками от 501 до 504 так понять ничего не могу, понимаю, что они есть. Единственное, что я точно могу увидеть в СК - интервал: год или 15000 км. Про вязкости также нигде ничего не говорится. Буквы QG в матрице шифров найти так и не смогла (какой угол, что там искать, где вообще эта наклейка

).
Вот иду в лабаз (ту же Ленту), вижу Castrol Edge Professional покупаю, заливаю, еду. Юридически я, как домохозяйка ничего не нарушил. Вся гарантия на месте.
Тут появилась тема про то, что 34000 км и мотор "за говорил". Случай неприятный, но мне интересно, что вышло из строя и какое масло товарищ использовал? По сути он недавно проехал ТО2.
P.s. домохозяйка - термин не оскорбляющий достоинство, просто она должна знать как накормить мужа и собрать в школу детей. Допуски масла при этом ей никак не помогут.