Ceed_ой ,
1. Получается, я должен за истину принять, что масло 504 лучше и всё? Что у него основа лучше и тд и тп? Владеете информацией о составах конкретно по кастролам 504 и 502 допусков, или по мобилам?
Испаряемость по НОАК это хорошо, только найти данную информацию для конкретных масел у меня не получилось.
1. По поводу присадок и в каком масле как они сгорают ничего не могу сказать, масла эти не я делал, анализов не проводил.
У Вас есть достоверные сведения по присадкам, скажем в лонглайфе3 и том же кастроле edge 0w40 502 допуска? Если поделитесь, буду благодарен.
2.
Ни я ни человек тот рекламой данного масла не занимались, я вообще не пишу, что мы лили. Тут я просто привел свои наблюдения, и подкрепил неединичностью случая.
3. Сильно и слабо из моего поста это 150(что само по себе не криминал) мл на 1000 км и менее 50мл на 1000 км.
4. Что значит кем сказано? Мной сказано, а написано в мануале же русским языком. Про Канаду ничего не знаю, я про Китай говорил.
5. Не помню, может статься, что даже 7500 км. Только Вы тут писали, что менять 502 допуск раз в 7500 равносильно тому, чтоб менять 504 раз в 15000. Почему же в Китае этого нельзя делать?