Низкозольник лить в бензинку - не правильный выбор.
Низкозольник лить в бензинку - не правильный выбор.
просто вернись к моему сообщению #6422 и не забивая себе голову сделай как советуем))
Если еще подробнее, то масла с соответствием C1 C2 C3 и т.д. льют дизелисты от безысходности. 504 допуск заочно предполагает такое соответствие. Про увеличенные сроки службы масел "лонг лайф", есть подтверждения в виде анализов отработки или только рекламные слоганы?
Масло это Low SAPS - создано в первую очередь для диз. двигателей с сажевым фильтром, чтобы береч его. Щелочьное число низкое, относитель полнозольников. Масло в процессе эксплуатации "закисляется", а противостоит этому процессу как раз щелочь. А "кислое" масло в моторе - это коррозия, это разрушение уплотнений, это потеря свойств присадок.
Ну судя по капельному тесту, маслишко к 15000 конечно подустало, но не умерло (выкладывал). При этом пережило 60 литров 92-го, Краснодарскую жару и полную загрузку машины на протяжении 4400 км пробега со скоростями до 150 км\ч.
Прежде чем вкладышам провернуться, надо чтобы фильтр масла сдох, поршневая в картер срать стала (хотя для 1,8 - это норма), работа мотора должна напоминать детскую погремушку. Всё это и по капельной пробе можно увидеть, не надо дорогостоящих анализов в лабораториях.