http://www.youtube.com/watch?v=XRwcB93GlyY продолжение)
http://www.youtube.com/watch?v=XRwcB93GlyY продолжение)
Народ маслом где затариваетесь? В экзисте нормуль или лучше у оффициальных партнеров из списка на сайтах?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...0376152147290/ - кстати вот интересно для просветления полезно почитать)
http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2013/9/ смотрите какая у вас была погода в прошлом году, прям в городе, можете прикинуть куда поедите, сравнить, прибавить/убавить пару градусов (5-10 чтоб с запасом) и покупать, главное чтоб были допуски ВАГа, и конечно выбрать бренд по душе/рекомендациям/доверию.
Москвичам, не выезжающим за МКАД вообще париться не нужно, 5w-30 с головой хватит, и летом можно использовать.
А вот у кого действительно погодные условия Аховые, то да, нужно голову поломать, проанализировать, где "северный полюс" жидкое, где "экватор" более густое.
Для МСК и КМ 200 от нее вверх, и км 800 от нее вниз достаточно 5w-30. Далее как и писал аналитика.
Например в том году в МСК температура в январе самая минимальная была ночью минус 16 гр (по гисметео). По себе помню минус 24 гр (Алтуха). Масло было 5w-30. Сейчас такое же, менять не собираюсь. Всем пис![]()
ИМХО
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да блин...
А я больше 5500 не раскручиваю. Вероятно в этом вся соль. Ну ладно. Теперь я уверен, что к замене у меня масло обратно через горловину не попрёт. А то переживать начал.
Дело - дрянь с маслосъёмными колечками в твоём чипованном "фрукте". Это я те, как ОВОЩ говорю. Будешь и дальше гонять до отсечки при таком раскладе - жди прогресса в расходе масла (он не за горами).