Но Вальволин SL вроде? SN или SM получше будут. В двигателе кстати не только турбина есть.
Но Вальволин SL вроде? SN или SM получше будут. В двигателе кстати не только турбина есть.
Езжу и буду ездить с 40-кой. Шелл Хеликс Ультра. Правда горячее (при замене) мне кажется уж больно жидким для 40-ки. Это только укрепляет уверенность, что оно проникнет во все щели мотора моей машины.
И кстати говоря, Хеликс Ультра 5w-40 API - SN. Остальные пока - SM.
Надо машины с нормальными моторами (полноценными - не кастрированными) покупать, тогда и голова болеть не будет.
Меня вообще это удивило, когда производитель не в силах разобраться в масляных проблемах в определённых двигателях, игра с вязкостями. Бред какой-то...
30-ки - экологическое решение. 40-ки - риторическое. Дальше - кому что важнее.
Купил ФЛ, прошло 1.5 месяца, накатал 7500 км, наступил момент замены масла, на посл ТО у прошлого владельца у дилера, был залит шел 5в40, за 7500км съела уровень от максимума до минимума. На прошлом турбовом туре весь срок эксплуатации - 1 год и пару месяцев, 42к пробега, и 5 замен масла, лил то, что лил прошлый хозяин - Pentosin high 5w30 , не было расхода масла, заводилась во все морозы на ура, максимум какой помню зимой вроде -28 был. И решил в эту тоже залить его же, в итоге проехал 4000 км за месяц после замены, и масло на месте, ни на мм не ушло. Масло гуд, рекомендую.
Группа качества влияет на защитные и моющие свойства а так же на ресурс самого масла, если SJ от вальволайн лучше чем SM от мобила, то тогда я вообще ничего не понимаю, чем тогда руководствоваться при выборе масла, вкусом и запахом что ли. Или исключения только подтверждают правило?
Или это неправда?
И еще не пойму, чем 40-ка хуже 30-ки для турбины? Тем, что дольше по трубке к подшипникам турбины добирается? По-моему, бред.
В вашем случае про "заводилась во все морозы" писать бессмысленно. А про расход масла лучше сделать вывод после такого же пробега, часто бывает, что поначалу не жрет, а потом резко догоняет. А вообще, теоретически, масло большей вязкости и должно больше расходоваться, но на практике чаще наоборот, видно много факторов на расход влияют.
Подскажите люди добрые. В авто счас масло от старого хозяина. Какое - не знаю. Что залить? А то время подошло, значёк загорелся обслуживания. Двиг. 1,6 BSE.
Старое масло совсем не ест. Хочется такого же эффекта. Спасибо заранее.
ПС. В ГСМ и поиск не посылать. Ничего ясного там не нашёл. Просто напишите фирма - вязкость (или что там)... :) Как дилетанту в маслах. Если у кого есть Мицу Каризма - помогу советом в ответ...
С завода вроде как это -
Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00
Но многие на Кастрол косо смотрят. Как быть?
Последний раз редактировалось valeo; 04.11.2013 в 11:20.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
А что думаешь есть один универсальный ответ? ) Даже тема есть про масло для 1,6 ) Но и там я подозреваю так ответа и не нашли) И тебе его здесь точно не дадут.
Если интересно , то я лью только VW 502. Был Shell 5W40 летом и 0W40 зимой. Сейчас Mobil 5W40 летом и 0W40 зимой.
А какой пробег ,что должно масло вроде бы уже есть?))
Последний раз редактировалось NickSk; 04.11.2013 в 12:24.
При покупке пробег был 65. Но подозреваю - скручен. Счас уже 80. Авто в Москау приехало из Башкирии. Так что 65 - это вряд ли. При техосмотре высветилось, что обслуга была в прошлом августе у официалов. В общем загорелся значок обслуги, всё купил, а по маслу сомнения берут. Спасибо сосед за наводку по вязкостям.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
http://www.youtube.com/watch?v=c7ZBd9CtrjQ вот для холодных регионов надо по лучше выбирать какое масло лить...