https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А нафик обнулять было?Гарантия еще не кончилась? Через шнурок вроде можно.
скоро авто забирать уже и вот все голову ломаю для северов 5-40 мотыль 8100 x-cess не будет "тяжеловат" в плане запусков в около 30-ти градусные морозы и ниже или же придется подбирать хорошее 0-30 на зимнее время...?
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
да, машина ночует в трех метрах от окна на улице.
установка ПП в планах есть конечно. в Хантах с этим труба в плане цен и обслуживания, поэтому скорее всего последую примеру Сергеича и установлю гидроник 4кВт в Сургуте
если по финансам сростется то в эту же зиму, а так к след. 100%
блин к кастролу как-то душа не лежит и все. может и предрассудки конечно, но почему-то именно на кастрол больше всего жалоб в сети именно по сравнению с тем же мобилом, мотюлем и пр.
просто машина берется не на год и не на два - года 3-4
просто почему, как я считаю, дилер пропихивает кастрол. два года конечно откатаюсь, а вот потом вероятность проблем с двиглом выше чем при использовании других именитых брендов. все это имхо. не более
кстати, а, что сам льешь в нынешнюю октаху и как впечатление?
рекомендуют од 0-30, но переходить с кастрола как можно раньше на др. марку желание 99%
есть еще неплохой обзор на масла, правда 5-40, в ноябрьском За Рулем стр.158 "Губительный застой".
тройка лидеров Зик, Шелл и Мотюль.
чуть хуже - Тотал, Мобил, Ельф, БиПи
наверняка мозг начнут компосировать про рекомендации, но допуск тот? тот. думаю немного напористости и проблем не будет. лить 502 допуск хочу.
пы.сы. что как раз думаете про Зик и Шелл? у них тоже нашел подходящие по допускам 0-40
Последний раз редактировалось Vatko; 03.11.2013 в 20:12.
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
Какой же у тебя винигрет в голове!Читай больше правильные форумы ( http://www.oil-club.ru/forum/ ), а не страшилки и сказки.
С ПП одобряю, но есть ли опыт установки на А7?