Motul specific 5w30.Меняю раз в 7.5-8.5 тыс.
Motul specific 5w30.Меняю раз в 7.5-8.5 тыс.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот мой выбор:
25m.jpg
Последний раз редактировалось Aksej; 11.07.2013 в 19:43.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ребята у меня еще такой вопрос, на сайте Вальволина увидел вот такую штуку - добавка к маслу Valvoline Oil Treatment, пишут, что "Это делает масло более вязким (густым) при высоких температурах без пропорционального повышения вязкости при низких температурах.", кто-нибудь пробовал подобное, стоит нет? Вот ссылка если что - http://www.valvolineeurope.com/russi.../oil_treatment Я просто все еще переживаю за двигатель в условиях ударившей жары (если кто не видел или не помнит подоплеки вопроса).
Я верю, что можно попасть на капиталку если, к примеру, в берущий масло мотор, прошедший далеко за сотню, залить какую нибудь присадку, особенно мощную промывку. Если пользоваться некоторыми присадками с новья - ресурс мотора расходуется медленнее - это проверенно сертифицированными испытательными центрами, и субьективным опытом пользователей.
А на счет 30 и 40 для Октавиана - не парься - докатайся на том, что есть, затем залей Вальволайн 40-ку - если в деньгах не стеснен лучше 0-ку. А загуститель я бы не стал использовать.