
Сообщение от
Vladimir.fin
Добр вечер.Кратко , как делаем мы. Обязательно мотор горячий или сииильно теплый.
-открываешь крышку заливную и вытаскиваешь щуп
-если фильтр сверху (например как у меня или некоторых пыжиков) - то откручиваешь фильтр, но пока новый не ставишь на место.
-поднял машину, открутил сливную и пока стекает откручиваешь фильтр, если он снизу.
-пока стекает, посмотрел и проверил двигло и короббку снизу, глушак, тяги и т.д.
-закрутил новую пробку с новой шайбой. закрутил фильтр если снизу, предварительно смазав маслом резинку уплотнительную
опустил машину. если фильтр сверху то ставишь новый с новой прокладкой.
заливаем масло по счетчику, который стоит на шланге, ну или аккуратно смотришь по канистре.
проверяем щупом через 2-3 минуты.
вставить щуп и закрыть заливную крышку.
-