
Сообщение от
Товарищ Дынин
Ха-ха! А вот и неправильно! Автопрага делает так:
1. Отвернул фильтр.
2.Поставил новый фильтр.
3.Подняли машину, отвернули пробку (слесарь давай бегать за мастером, чтобы наябедничать на меня, что у меня две защиты (пластик и железо, надо бы за снятие два раза взять бабосов). Хрен там, я сказал одного раза хватит!
4.Завернули пробку.
5.Опустили машину, открыли горловину!
6.Залили масло.
Просил залейте 3 л., остально потом я сам. Прошлый раз говорю перелили. Ага, ладно, ладно.
Только отвлекся, хренаксь - еще 0.6 засадил.
Ладно, думаю, мож такая метода правильная. Устал им глаза мозолить, домой поехал. Потом глянул - ..ть опять выше крыши!
В воскресенье (то есть через 4 дня) поехал на замену сцепления (28 тыщ, мог еще поездить, но решил махнуть). Говорю идите смотрите уровень. Не может быть, у нас все по науке! Глянули - так и есть! Ладно, пока на подъемнике висела слили чутка.