А я вот такое залил-Valvoline MaxLife 10w40 Уровни эффективности/Сертификаты
API SL/CF, ACEA A3/B4, сертифицировано T?V N пробег,180000,
ord
это не 502, ну не вижу особой разницы. Кинематическая вязкость, при 100 °C, мм2/с 14.2Кинематическая вязкость, при 40 °C, мм2/с 98.5Индекс вязкости 150Динамическая вязкость, мПа.с -15°C Динамическая вязкость, мПа.с -30°C Динамическая вязкость, мПа.с -25 °C <7000Сульфатная зольность, % от массы 1.3Кислотное число; мг KOH/г (ASTM D-664) 2.5Щелочное число; мг KOH/г (ASTM D-2896) 10.4Температура застывания, °C -36Температура вспышки, COC, °C 218Испаряемость (по Ноак), % от массы 12.4
Все таки решились на 10-40. Серия макс лайв идет на "пожилые" двигателя с реальными пробегами. Серия сунповер для двигателей и с маленькими пробегами. Его и планирую потом, 5-40.
Серия сунповер для двигателей и с маленькими пробегами?
Пользуюсь Shell Helix Ultra 5W-40
Читал-читал, не дочитал - край переполнен: это ж каким ипанутым надо быть, что-бы лить масло, не имеющее допуск производителя ДВС...Мало что-ли выбора с допусками? Уфф...
наивным тоже не надо быть...наверно у вас двигатель особой конструкции и он сильно отличается от двигателей 5 летней давности. Я отвечу за вас, ни..рена он не отличается, а если хотите лить масло с урезанным пакетом присадок, так лейте если двигатель не против, только ругаться не надо