Кастрол и Шелл это смесь синтетики и гидрокряка, Ликви - редкая сейчас чистая синтетика, так что не удивительно, что она горит меньше. Тоже заметил на двенашке, что Ликви при сливе после 10т.км не такое черное, как другие масла. Отношусь к почернению масла без излишней мнительности, ничего плохого в этом не вижу.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ничё не путаешь насчет ЛМ? А как же HC - технология? Это разве не гидрокряк?
У ЛМ честно написано, где НС, и где ПАО.
Я об этом масле: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220, а вы о каком?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Коллега, кроме рекламы производителя есть еще инфа, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4..._1#entry136597
Не смешу. Масло никто не обосрал, сомнения только в 100 % синтетичности (ПАО?). Для кого то это икона, но многие относятся спокойнее (кряк, смесь кряка с ПАО и т.п.)