Друзья подскажите у нас жара +35 +40 и двиг прогретый прилично стал рокотеть. На холодную с утра тишина. Это явно масло жидкое. Залито Кастрюля 5в30 504.00 оригинал. Уже купил фильтр и масло Ликви Моли хай тек 5в40. 502.00 . Хочу узнать ваше мнение о этом масле. Вроди топовый продукт на ПАО. ВЫБОР ПАЛ НА НЕГО ИЗ ЗА КИНЕТИЧЕСКОЙ ВЯЗКОСТИ ПРИ 100 14.1 ПРОТИВ 12.0.у кастрюли . К примеру у Шелл 5в40 она 13.1 Моторчик у меня 1.8tsi. Боюсь потери гидроклина в трущихся деталях , что приводит от задиров до клина. Масло в30 по ходу как вода в жару. Вагу то пох ... где машина работает в Иркуцке или Краснодаре. Да и ещё тут писали что Ликви убьёт турбину . Так вот общался с людьми ремонтирующими турбины они сказали БРЕД. Турбине главное теплоотвод и смазка. И что на любой синьке будет ходить главное не глушить после её нагрева. Так как прекращается циркуляция масла и антифриза. И она крутится ещё какое то время без поступления масла и охлаждения.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.07.2013 в 23:49.
Скажем так, очень устаревшая.
Может только я не понял скрытый смысл, ну да бог с ним.
Выбрал когда-то это масло для своей ВАЗ-21124 (2007-2012), сейчас на ней брат младшой катается, льет его же, замена на 10т.км., пробег 170т.км - движок как новый, шепчет и в максимальной скорости практически не потерял. В жвижке за этот пробег поменяна одна катушка зажигания (и то зря, просто резинку пробило), свечи несколько раз и ремни с роликами по мануалу. Всё.
Как оно будет работать в TSI не знаю, не пробовал (не думаю что хуже), меня Кастрол 0-40 устраивает.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я лью ЛМ синтетик хай тек - масло крепкое, тут Деня высказывает опасения про моющие свойства, да и в сети я встречался с таким мнением, что если масло долго не темнеет, то оно не моет. Я не берусь об этом судить, я сижу на ЛМ использую их топовое масло, промывки и присадки использую - и скажу я вам - от добра добра не ущут.
Если субьективно, то это масло мне еще нравится тем, что его из-за отсутствие офф. ваговского допуска не постигла участь ширпотреба.
Последний раз редактировалось Zoric80; 07.07.2013 в 19:22.
Деня а как определил что плохо моет. По чистоте движка на многих форумах смотрел пишут моет хорошо. Не чернеет дольше из за ПАО основы. Она стабильна к температуре так как производится из какой то химии при 200С а крекингу нужна присадка загуститель. Просто хочу узнать почему такие выводы по плохому мытью.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.07.2013 в 02:35.
Это кто догадался в Тихорецке 5в30 лить?У нас в Ставропольском крае и то все 40 льют, а у вас я думал и подавно. У меня такая же проблема была, вчера залил свеженькое масло Valvoline SynPower 5W-40 и теперь все отлично, хотя сегодня жара нереальная стояла
Видимо ребята правы были, лучшее масло - свежее масло!