Страница 485 из 1491 ПерваяПервая ... 3854354754834844854864874955355859851485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4841
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Деня, то есть по твоемому масло на ПАО хреново моет? Ну тогда по твоей логике зимой оно хорошо мыло - чернело, а при пробеге 4000 км в два присеста не успело помыть. Короче у тебя кроме ИМХО, что плохо моет, есть документы это подтверждающие, поскольку по моему ИМХО - это бред имеющий некоторое распространения в сети. Опять -же по твоей логике те масла хорошо моют, которые лучше чернеют и горят?
    И в целом мой пост был о том, что одно и тоже масло по разному изнашивается при различных условиях эксплуатации и, что фикс. интервал это примитив. А про моющие свойства масел, щелочные числа, моющие присадки - даже нет желания обсуждать все это, никто нихрена ничего не знает и не разрабатывает, зато мнение все имеют.
    MYN likes this.


  2. #4842
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Деня, то есть по твоемому масло на ПАО хреново моет? Ну тогда по твоей логике зимой оно хорошо мыло - чернело, а при пробеге 4000 км в два присеста не успело помыть. Короче у тебя кроме ИМХО, что плохо моет, есть документы это подтверждающие, поскольку по моему ИМХО - это бред имеющий некоторое распространения в сети. Опять -же по твоей логике те масла хорошо моют, которые лучше чернеют и горят?
    И в целом мой пост был о том, что одно и тоже масло по разному изнашивается при различных условиях эксплуатации и, что фикс. интервал это примитив. А про моющие свойства масел, щелочные числа, моющие присадки - даже нет желания обсуждать все это, никто нихрена ничего не знает и не разрабатывает, зато мнение все имеют.
    Я говорю только про моторы TSI. Проездив год с небольшим для меня очевидно, что масло в них изменяет свой цвет достаточно быстро. И что в подобные сказки, что масло вдруг стало к 10000 пробега хорошее, верю с большим трудом.
    Скорее всего - такое масло. Ибо оно в одном и том же моторе либо всегда ходит хорошо, либо всегда становится чернющее. В TSI масло чернеет очень быстро, если оно обладает хорошими моющими свойствами, потому как поршневая в этих моторах всегда работает в тяжёлых условиях.
    У атмосферников такое с маслом бывает, но там опять же, отъездив при среднестатистических нагрузках оно будет рабочее. А при езде в красной зоне оно может и уходить, также будет чёрное
    Кто в сказки верит, может считать это бредом.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #4843
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном

  4. #4844
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    У меня 1,8- не доливаю ни грамма.
    У дизеля межсервисный меньше. ...
    С отсутствием масложора поздравляю.

    Про дизельные моторы - это с какого потолка взято? Наверно речь о моторах образца 80-ых?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #4845
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С отсутствием масложора поздравляю.

    Про дизельные моторы - это с какого потолка взято? Наверно речь о моторах образца 80-ых?
    Спорить не буду ))) Ты наверное и на своем меняешь раз в 15 000))

  6. #4846
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    40-ка до какой температуры рекомендуется, посмотри? Вопросы отпадут сами. И 35 - это ещё не жара. На прошлой неделе до +32 было, что для Питера - очень тяжко. Так вроде ничё. Только у водителей в башках масла поубавилось, а машинам хоть бы ху...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #4847
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    В сильные морозы и в сильную жару лучше всего работает свежее масло. Так что если переживаешь, просто поменяй на такое же масло (репутация у него нормальная).
    Vladimir.fin and Zoric80 like this.

  8. #4848
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    Отличное масло. И +35 не жара. А 50-ки не рекомендованы вагом. Не думаю, что у вас обороты под 6000 и скорости к 200км/ч))
    Деня likes this.

  9. #4849
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Спорить не буду ))) Ты наверное и на своем меняешь раз в 15 000))
    У меня бензин. Меняю по цвету. Получается около 7500 км. У дизелей масло даже лучше выглядит.
    Дело не в споре, просто пытаюсь понять, что движет человеком написать какую-нить небылицу? И потом сразу сказать: .... Я не уверен, но это точно..."
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #4850
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У меня бензин. Меняю по цвету. Получается около 7500 км. У дизелей масло даже лучше выглядит.
    Дело не в споре, просто пытаюсь понять, что движет человеком написать какую-нить небылицу? И потом сразу сказать: .... Я не уверен, но это точно..."
    Периодичность замены масла указывается в инструкции, но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км. Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма хлопотное и дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.

    Вперед ))) Не слушай "небылицы" . Ток вот не понимаю - чеж ты на своей то меняешь раз 7500 - а дизелям советуешь раз в 15000 ))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •