https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В настоящее время 504 становится дешевле. У нас уже года 3 как дешевле. 504 это галимый гидрокряк. Синт основы там нет ни грамма. Гора всяких присадок . Масла 502 на синт основе в 1,5 и 2 раза дороже. Наприм мобил есп 504 у нас 31 евро, 0-40 стоит от 40. Кастрол 0-40 от 50евро, а 504 от 35.
Вот я что то тоже задумался. До меня ОД лил ликви 504/507. Я уже второй раз его же залил,меняю через 7-8 т.км. может нах его? Вроде не хотел переводить мотор с того к чему он привык. Особо еще не разбирался,у меня по книжке вроде 505.01 какое то,если не путаю.
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 27.02.2017 в 02:15.
...а у нас официалы начали лить ещё и 5-40 шел хеликс НХ8 ,ладно б "ультра" до этого только 0-30 но ш-х-ультру ,ту что из газа "пюр плас" или как-то так ... вот и непонятно ,схрена ли они на простенькую синьку то перешли ценой в 2/3 от "крутой" ультры? ...
Привет.
В них идет Castrol EDGE Longlife II 0W-30 (если нет сажевого), допуск 503/506.01. Если что - есть аналог от ликви 0-30.
У ОД стоит оч дорого, 0-30 а3/в4 стоит дешевле, могут его плюхнуть.
Далее на выбор клиента можно кастрол 504/507 или несте 5-30 а3/в4. Также присутствует кастрол едге 5-40.
Ну и конечно есть все в серенькой ориг упаковке)) шелла у нас нет у ОД, иногда мобил встречается есп 5-30 или 0-40 а3/в4.
как то так.