Ну не знаю вчера сделал ТО-3 был залито ориганльное лонг лайф. при сливе цвет светло коричневый(70 город(пробки) 30 трасса)). Залил такое же посмотрим что будет
Ну не знаю вчера сделал ТО-3 был залито ориганльное лонг лайф. при сливе цвет светло коричневый(70 город(пробки) 30 трасса)). Залил такое же посмотрим что будет
Странно только видеть кривые удивлённые немецкие морды на фотографиях рядом с грохнувшим движком своих машин (1,8 в том числе). Они то все 100% на лонглайфах ездят.
Писал по зиме, Туран TDI приехал из Германии с хозяином на Кастроле Лонглайф 5w-30 с пробегом 14000 км от замены. В первый же нормальный мороз поехал на эвакуаторе за новым маслом. Немец был в шоке, равно как и немецкая служба поддержки VW AG. Получается, что только в представительстве VW в России знают про сокращение интервала до фиксированного?
Самое интересное, ему сделали ТО тут в России, а следующий заезд всё-равно написали через 30000 км. Вот и думай - гадай?
Мне на фоне всей этой суеты кажется, что сокращение интервала в России до фиксированного связано как раз с тем, что SAE 5w-30 longlife, просто совсем не катит для стран с не центрально-европейским климатом. Просто красивее для VW сказать, что в Раше полная жопа, чем признать не универсальность своих разработок или допусков. Раша не обидеться (потому как так оно и есть), а акционеры не загрызут за втирание новых экоЛОХических разработок.