В октавию Pennasol MidSaps 5w-30 502 - 505 меняю раз в 15 тыс.
В октавию Pennasol MidSaps 5w-30 502 - 505 меняю раз в 15 тыс.
октавка - не плохой выбор
У меня Ликви Хай Тек 5w40 залит я уже писал о преимуществах. И 0w30 не залью никогда.
Синтойл хайтек имеет преимущества как масло с полнозольным пакетом присадок. Такие масла можно лить и в турбовые моторы, но не всегда. Кстати у него есть аналог из той марки которую я лью себе : Pennasol Super Pace 5w-40, кстати дешевле и моющие свойства на высоте.
Теперь про 0-30. Можно ли такое масло лить в мотор ? Можно, но при условии что оно качественное, держит температуру, и гарантирует вязкость за пределами норматива 100 гр. Проблема в том, что 0-30 в таком случае эксплуатируется в более жестком режиме, и если оно говеное, пойдут ударные нагрузки, а так же возможен локальный перегрев и потеря свойств. Как бы риск больше. Дополнительно, такое масло создаст больше нагрузки на масляную систему, особенно при прогревочном режиме. Зато экономия. Но самое смешное, если есть реально хорошее 0-30, то оно прекрасно отработает свой ресурс в каком нибудь горячем моторе, и выдержит например поездку по серпантинам краснодарского края, в соответствующую жару. Но имхо нет смысла так рисковать.
октавка - не плохой выбор
Ну уж совсем причитать от 0-30 не стоит. Эти масла сильно синтетичные (на ПАО). На 5-30 многие ездили, ездят и ездить будут. А тут чего обосрались все? Нет урезанного пакета С3, значит с моющими нормально. Единственно сомнения по вязкости при 100 градусах. И просадке этой вязкости.
+100500 С моющими там все нормально изначально и основа чуть ли не самая крутая. Минусы расписал.
вопрос качества. Но есть примеры "держака" 0-30 в весьма жестких режимах. Да и горит оно совсем мало, можно сказать практически не горит. Может даже комично быть, когда после брендового 5-40 зальется нормальное 0-30 и ужор станет ниже.Единственно сомнения по вязкости при 100 градусах. И просадке этой вязкости
октавка - не плохой выбор
А ужор у большинства от поршневой (СДАВ). Масла второстепенно. Надо ждать докУмента. Я про свой двигатель не читал в слухах. Да и гарантия у меня закончилась недавно. Да и с маслом у меня кроме кривых рук заливальщиков на ТО проблем не было.
Тем не менее одни масла менее стойкие другие более стойкие (зависит только от качества!). Нередко люди переходят на нормальное, и о чудо, ужор при тех же раскладах или режимах стал ощутимо меньше, (реже прекратился).
Но тем не менее, да, на номинальной ЦПГ ужора не будет практически на любом масле. Беда только в том, что даже с завода это правило не всегда соблюдается![]()
октавка - не плохой выбор
Я про масложер на 1.8 (СДАВ). Экспериментами с маслами никто не поборол. Только замена поршневой.
И на ТО-1 и на ТО-2. Просил по-людски - влей 3 л., потом долью. Влил при мне 3 л. , а потом все таки 0.6 запузырил! Через пару дней заехал к ним и попросил проверить, а то мож у меня глаз кривой или паранойя. Нет, оказалось глаз не кривой. Пока сцепление меняли, слили лишнее. В общем после заливки 3-х литров надо отнимать канистру!