Страница 445 из 1491 ПерваяПервая ... 3453954354434444454464474554955459451445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4441
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Там много чё пишут. А самое главное - менять вовремя масло надо, а лучше контролировать состояние.


  2. #4442
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    А, что пишут-то, каким образом убивает TSI нулевка? Гидронатяжитель? Что еще можно придумать?

  3. #4443
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Да, лучше ссылку.

  4. #4444
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmoto Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, почему Богемия настойчиво предлагает масло Шел 5W-40 если у этого масла допуск 502, если для моего движка нужен 504 допуск.
    Хочу просто сменить заводское масло, пробег 6000 км, какое все же посоветуете
    А что там у тебя за движок? Ты себя имеешь в виду или машину?
    Если себя, то Doppel Herz тебе поможет.
    Если машина, то СК и чуть-чуть мануала.

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    ...По вязкости брать лучше 5w30 или 5w40?..
    .
    В Тюмени 40-ка будет нормально. С ней моторчик вурчит ласковее.

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    ...На ойлклабе вообще пишут, что "нулевка" способствует смерти TSI двигателя.
    Смерти TSI способствует:
    перепробег между заменами масел без учёта условий эксплуатации машины,
    низкооктановое топливо (ниже 91),
    моментальное выключение мотора после интенсивного вваливания перед этим (даже если антифриз по турбине гоняться будет, но масло от перегрева частей турбины и в подводящих трубках всё равно коксуется).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #4445
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А, что пишут-то, каким образом убивает TSI нулевка? Гидронатяжитель? Что еще можно придумать?
    Про натяжитель вроде выяснили - брак изготовителя. Разве нет?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #4446
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    По любому просчет производителя.

  7. #4447
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вышеуказанное вами масло 504/507, и оно покрывает все остальные допуски. Это малозольник, С3, для хорошего бензина. У меня это масло кушалось на ура, залил только 1 раз и забыл про него навсегда. По прежнему считаю, что нужен нормальный 502 полнозольник с высоким щелочным от 10 и выше, и высокой темп вспышки в районе 230 и выше. В свой мотор из-за технич особенностей приходится лить только х-30, и вот ищу 5-30. Вроде подобрал http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...cument&land=DE, подумаю. Сейчас 0-40 мобил, отличное по всем параметрам(по химии), но больше х-40 лить не буду.
    чем плох 0-40 ?

  8. #4448
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    чем плох 0-40 ?
    Да, Владимир, расскажите, какие конструктивные особенности fsi не позволяют лить 40-ку. Я без задней мысли, действительно интересно.

  9. #4449
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, Владимир, расскажите, какие конструктивные особенности fsi не позволяют лить 40-ку. Я без задней мысли, действительно интересно.
    Слишком высокая степень сжатия - 12, заточен под экономичность, и как написал коллега - эталонная вязкость для экономичности и нормальной работы этого двигателя 0-30 или 5-30. Для этого мотора нужен воздух (стоит нулевик - пропала детонация и тянет лучше) и 98 бенз. Тем более, как писал ранее, чипованный. После чипа ездил только на 0-30, расход мгновенный был стабильно на холостых 0,6, бывало и 0,5. Решил поэкспериментировать (хотя мастеровой говорил не лить х-40) и проверить работу мотора на мобиле 0-40. Теперь расход стабильно 0,7-0,8. На трассе расход тоже вырос, дорога одна и та же, условия те же, а расход за 50 км изменился с 5,5-5,7 до 6,0/100 и выше стабильно. Бывает если отжаришь хорошо, масло видать хорошо прогреется - и мгновенный сразу после поездки падает до 0,6 на хх. 0-40 дольше греется. Приемистость не такая, не так крутится. Но вот на холостых работает гораздо мягче и тише.
    А в целом FSI нормальный двигун. Немного теории:
    Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
    $ В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
    $ Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
    $ Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
    $ Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    $ Установлен охладитель масла.
    $ Применен регулируемый героторный масляный насос.
    $ Система охлаждения имеет два контура.
    $ Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
    $ Применена оригинальная система вентиляции картера.
    Особенности системы управления двигателем:
    $ Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
    $ В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
    $ Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
    $ Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
    $ Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
    $ В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
    $ Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.
    Zoric80 likes this.

  10. #4450
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Слишком высокая степень сжатия - 12, заточен под экономичность, и как написал коллега - эталонная вязкость для экономичности и нормальной работы этого двигателя 0-30 или 5-30. Для этого мотора нужен воздух (стоит нулевик - пропала детонация и тянет лучше) и 98 бенз. Тем более, как писал ранее, чипованный. После чипа ездил только на 0-30, расход мгновенный был стабильно на холостых 0,6, бывало и 0,5. Решил поэкспериментировать (хотя мастеровой говорил не лить х-40) и проверить работу мотора на мобиле 0-40. Теперь расход стабильно 0,7-0,8. На трассе расход тоже вырос, дорога одна и та же, условия те же, а расход за 50 км изменился с 5,5-5,7 до 6,0/100 и выше стабильно. Бывает если отжаришь хорошо, масло видать хорошо прогреется - и мгновенный сразу после поездки падает до 0,6 на хх. 0-40 дольше греется. Приемистость не такая, не так крутится. Но вот на холостых работает гораздо мягче и тише.
    А в целом FSI нормальный двигун. Немного теории:
    Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
    $ В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
    $ Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
    $ Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
    $ Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    $ Установлен охладитель масла.
    $ Применен регулируемый героторный масляный насос.
    $ Система охлаждения имеет два контура.
    $ Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
    $ Применена оригинальная система вентиляции картера.
    Особенности системы управления двигателем:
    $ Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
    $ В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
    $ Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
    $ Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
    $ Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
    $ В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
    $ Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.

    была в ЗР статья про расход 30 и 40 , вывод был примерно такой - разницы нет , 30 это маркетинг и экология. Если нет разницы зачем платить больше ? (R) ДОСЯ
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •