
Сообщение от
Vladimir.fin
Слишком высокая степень сжатия - 12, заточен под экономичность, и как написал коллега - эталонная вязкость для экономичности и нормальной работы этого двигателя 0-30 или 5-30. Для этого мотора нужен воздух (стоит нулевик - пропала детонация и тянет лучше) и 98 бенз. Тем более, как писал ранее, чипованный. После чипа ездил только на 0-30, расход мгновенный был стабильно на холостых 0,6, бывало и 0,5. Решил поэкспериментировать (хотя мастеровой говорил не лить х-40) и проверить работу мотора на мобиле 0-40. Теперь расход стабильно 0,7-0,8. На трассе расход тоже вырос, дорога одна и та же, условия те же, а расход за 50 км изменился с 5,5-5,7 до 6,0/100 и выше стабильно. Бывает если отжаришь хорошо, масло видать хорошо прогреется - и мгновенный сразу после поездки падает до 0,6 на хх. 0-40 дольше греется. Приемистость не такая, не так крутится. Но вот на холостых работает гораздо мягче и тише.
А в целом FSI нормальный двигун. Немного теории:
Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
$ В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
$ Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
$ Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
$ Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
$ Установлен охладитель масла.
$ Применен регулируемый героторный масляный насос.
$ Система охлаждения имеет два контура.
$ Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
$ Применена оригинальная система вентиляции картера.
Особенности системы управления двигателем:
$ Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
$ В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
$ Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
$ Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
$ Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
$ В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
$ Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.