Эт Вы не поняли. Вас интересует какой бренд лучше?
Эт Вы не поняли. Вас интересует какой бренд лучше?
Что щас залито? Что не устраивает? Темнеет быстро? Дык это у всех. У некоторых правда видения бывают, что от Мотюля геморой проходит. А допуски в списке Ервина смотреть надо, а не на канистрах. У Амалие и НГН нет допусков кстати.
https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0400_50700.pdf
Кто выбирает масло, прочтите интересные умозаключения одного человека http://bmwservice.livejournal.com/
Что щас залито, не знаю, засекречено Калугой.Что щас залито?
Что не устраивает?
Темнеет быстро?
Дык это у всех.
У некоторых правда видения бывают, что от Мотюля геморой проходит.
А допуски в списке Ервина смотреть надо, а не на канистрах. У Амалие и НГН нет допусков кстати.
На данный момент устраивает все (на счет масла)
Пробег 12 тыс, потемнело, но довольно прозрачное.
Оказывается не у всех.
У некоторых гемор проходит и от Лукойла.
Про допуски на канистрах согласен, как и про надписи на заборах. Если на заборе написали «душ» с двумя ошибками, то за забором могут оказаться дрова.
С завода Кастрол 5-30 504 допуска. Я так понимаю проблем нет, чего дергаться? На наших движках жора нет. Лукойл кстати неплох, но угорает сильно. На сокращенные интервалы пошел бы. Но 504 допуска вроде еще нету его. Если у тебя к 12 тыщам масло еще живое, скорее всего трассы немало. Лей у ОД и не парь пока мозг.
Нет смысла с пробками и межсервисным пробегом в 15 тыс ездить на 504\507
Достаточно нормально 502 \ 505. И все будет
октавка - не плохой выбор