)))))
)))))
Отнюдь.
У меня с выигрышами в лотереях всегда не везло. Радуюсь, потому как после отсутствия дизеля на ручке, сначала смотрел на 1,8 . Так как с фортуной у меня отношения не всегда на "ты", то тут явно повезло.
Я также рад за тех, кто с 1,8 горя не хапнул.
Но то что этот мотор - лотерея, подтверждают и последние рекомендации VAG об использовании другого SAE масла. Это значит, что технически происхождение проблемы с натяжителем не ясно и что делать с ней инженеры не знают. Судя по всему мотор 1,8 на масле 0w-30.с лонглайфом пролетает в принципе.
Вот потому и радуюсь через каждый пост.
Если через 200000 турбину не выкину, тоже буду радоваться.
У кого 1,8 масло не жрёт - это хорошо, но там ещё есть чего ожидать....
Всё пошёл на пляж, потом на тётку...
В контуре охлаждения турбины поддерживается. Какой штокА по-твоему внутри улитки невесомость и крыльчатка сама по себе в воздухе висит и вращается?
Для начала, советую выяснить, почему не рекомендуется глушить турбомоторы сразу после того, как проехался на высоких оборотах. Куча глупых вопросов отпадет. Хотя кому я это говорю.... Спроси у своего манагера)))))
Life is fine while the turbo blows...
Можно и мануал кстати прочесть. Там про отжиги и остановку есть.
Глушу сразу- как только температура становится меньше 102 градусов. Проверял - слишком долго надо стоять - минуты 3-4 - что б она стала 101. А до 102 - она падает моментально - стоит только проехать 200 метро спокойно. Пробег 130 уже. Турбина пока тянет - тьфу тьфу тьфу - никаких ошибок не дает. Где то читал - что они столько и бегают. Дальше все равно уже не те характеристики. Если до 200 добегает - ваще хорошо. А дальше - если уж мотор уже списали в расходники - то навесное в виде турбины вообще не вопрос. Глушить не глушить. Это все равно что за климатом смотреть - включать не включать, авто не авто. ДА за три года к моему климату - ток пассажиры к верньеру температуры прикасались. Ибо я люблю когда воздух в машине попрохладнее. Ну уже подгуживает у меня подшипник компрессора кондея. И что? За то в машине у меня пыль можно вообще практически не протирать - я за три года окон не открывал. А вы все спорите. Катайтесь и наслаждайтесь машинкой.