Страница 542 из 1491 ПерваяПервая ... 424424925325405415425435445525926421042 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5411
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    )))))


  2. #5412
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию


  3. #5413
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня вы через 1-2 своих постика радуетесь что не купил 1.8. Странно. По моему ЖАЛЕЕТЕ. А я купил 1.8 и РАДУЮСЬ. Масло ЛМ 5w40 и НЕТ проблем и уровень на месте. И живу я в Краснодарском крае где +34 летом это еще не жарко.
    Отнюдь.
    У меня с выигрышами в лотереях всегда не везло. Радуюсь, потому как после отсутствия дизеля на ручке, сначала смотрел на 1,8 . Так как с фортуной у меня отношения не всегда на "ты", то тут явно повезло.
    Я также рад за тех, кто с 1,8 горя не хапнул.
    Но то что этот мотор - лотерея, подтверждают и последние рекомендации VAG об использовании другого SAE масла. Это значит, что технически происхождение проблемы с натяжителем не ясно и что делать с ней инженеры не знают. Судя по всему мотор 1,8 на масле 0w-30.с лонглайфом пролетает в принципе.
    Вот потому и радуюсь через каждый пост.
    Если через 200000 турбину не выкину, тоже буду радоваться.
    У кого 1,8 масло не жрёт - это хорошо, но там ещё есть чего ожидать....
    Всё пошёл на пляж, потом на тётку...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #5414
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ты на каких там тёток лезть собрался, негодник! Ты еще скажи без жены и тещи отдыхать отправился! За маслом смотри и бензином!
    Жена - тоже тётка, и ещё какая!
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5415
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    чОрнИй
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    так надо на холостом постоять 2 мин или все таки глушить
    1,8тси точно можно сразу глушить, ибо давление в охлаждающем контуре турбины поддерживается некоторое время после остановки ДВС, и шток в масляной ванне вращается вплоть до остановки. Про 1,2 и 1,4 - х.з., но думаю аналогично.
    Life is fine while the turbo blows...

  6. #5416
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    1,8тси точно можно сразу глушить, ибо давление в охлаждающем контуре турбины поддерживается некоторое время после остановки ДВС, и шток в масляной ванне вращается вплоть до остановки. Про 1,2 и 1,4 - х.з., но думаю аналогично.
    Давление чего ?
    О каком штоке речь?
    Разве давление масла в остановленном моторе поддерживается?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #5417
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    чОрнИй
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Давление чего ?
    О каком штоке речь?
    Разве давление масла в остановленном моторе поддерживается?
    В контуре охлаждения турбины поддерживается. Какой шток А по-твоему внутри улитки невесомость и крыльчатка сама по себе в воздухе висит и вращается?
    Для начала, советую выяснить, почему не рекомендуется глушить турбомоторы сразу после того, как проехался на высоких оборотах. Куча глупых вопросов отпадет. Хотя кому я это говорю.... Спроси у своего манагера)))))
    Life is fine while the turbo blows...

  8. #5418
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Можно и мануал кстати прочесть. Там про отжиги и остановку есть.

  9. #5419
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    чОрнИй
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Можно и мануал кстати прочесть. Там про отжиги и остановку есть.
    Кто ж у нас мануалы читает? Не по-пацански это)))
    Life is fine while the turbo blows...

  10. #5420
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Глушу сразу- как только температура становится меньше 102 градусов. Проверял - слишком долго надо стоять - минуты 3-4 - что б она стала 101. А до 102 - она падает моментально - стоит только проехать 200 метро спокойно. Пробег 130 уже. Турбина пока тянет - тьфу тьфу тьфу - никаких ошибок не дает. Где то читал - что они столько и бегают. Дальше все равно уже не те характеристики. Если до 200 добегает - ваще хорошо. А дальше - если уж мотор уже списали в расходники - то навесное в виде турбины вообще не вопрос. Глушить не глушить. Это все равно что за климатом смотреть - включать не включать, авто не авто. ДА за три года к моему климату - ток пассажиры к верньеру температуры прикасались. Ибо я люблю когда воздух в машине попрохладнее. Ну уже подгуживает у меня подшипник компрессора кондея. И что? За то в машине у меня пыль можно вообще практически не протирать - я за три года окон не открывал. А вы все спорите. Катайтесь и наслаждайтесь машинкой.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •