действительно)
действительно)
40 минут в пробке проехал 4 км, за сорок минут на скорости 90 км в час сколько можно проехать, правильно посчитали? разница в 56 км. предлагаю масло менять по мото-часам. как в катерах. чоь вы какие-то не те книжки читаете... мануал. первая машина что ли.
В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Автомобиль с номером комплектации, начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом.
На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании.
--------
1. Я ответил на Ваш первый вопрос?
2. Мне все очень понятно. QG2 - интервал для ОСОБО тяжелых условий экплуатации.
3. Сделайте скидку на не совсем корректный перевод - все таки родина этого документа - Германия...
А имеются ли такие граждане, которые собираются ездить свыше 15000 км (без замены масла)? Мож тогда и спор закончим?
1. Да в общем-то нет.Я просил назвать номер страницы документа, где бы прямо и однозначно говорилось, что при интервале QG1 масло меняется на 30.000 км.
Например, на стр.7 четко и ясно говорится на каком пробеге меняется масло при интервале QG2. А для интервала QG1 такой четко привязанной информации нет! Есть только общие размытые фразы, расположенные к тому же в разных местах документа и не имеющие прямых ссылок друг на друга!
Приведенный документ называется учебное пособие! А в учебных пособиях информация всегда последовательно систематизирована и имеет прямую смысловую связь!
То, о чем Вы сказали в принципе можно додумать логически. Но при этом не факт, что вывод будет верным!
Почему я говорю, что вывод может быть неверным? Да потому, что у меня есть ДВА совершенно разных документа, в которых информация изложена совершнно противоположная Вашим выводам! Причем изложена последовательно, четко и ясно, и безо всяких двусмыслий и двойных толкований! Документы эти, как я говорил уже выше - руководство по ремонту и эксплуатации (английского издания!) и сервисная книжка моего автомобиля (европейская!). И вот в обоих этих документах совершенно четко и однозначно говорится, что при интервале QG1 масло меняется ежегодно, или раз в 15.000 км! Я, к сожалению, не могу прикрепить эти файлы - почему-то выдается сообщение "загрузка файла прошла неудачно". :( Но при желании могу их выслать на почту. Или подскажите мне другой путь как их тут разместить.
2. В этом документе я ни слова не нашел, что интервал QG2 для особо тяжелых условий эксплуатации. Во-первых, что такое ОСОБО тяжелые условия? И, во-вторых, почему при ОСОБО тяжелых условиях (QG2) периодичность ТО составляет 30.000 км или раз в два года (не смена масла, а именно ТО), а при НЕ ТЯЖЕЛЫХ (или НЕ ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ) условиях (QG0) периодичность ТО составляет фиксированные 15.000 км или раз в год? Где логика?
3. Вот именно на это я и делаю скидку, и говорю, что документ составлен НЕКОРРЕКТНО, а потому не позволяет делать прямых и однозначных выводов, какие сделали Вы.
Последний раз редактировалось Dixon77; 05.05.2012 в 11:06.
на мой скромный взгляд 15 000 это много для масла, в частности из-за пробок. если прибавить мото часы простоя в пробках. 7 500 и замена.
Ну я вот сама стараюсь делать замену каждые 12 тысяч, но один раз уже запамятовала, то собиралась-собиралась, а потом понеслась и забыла, откатала 17 тысяч без замены. На удивление всё ок было, писала выше уже, что лью mannol elite sae. У него правда и в характеристиках значится, что срок замены масла удлинён, но спецом рисковать страшно, конечно.
А я для себя решил - шел хеликс 5w40 каждые 7500 км. В год у меня примерно 15000 пробег выходит и машинку через пару лет менять не планирую. Гоняю в основном 70% трасса 30% пробки. При такой эксплуатации думаю пофиг что заливать, главное менять периодически.
А никто не пробовал послушать производителя автомобиля - заливать Castrol 504 допуск и менять раз в 15 000 км?