http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII. в предшественницу лил мобил, мотор чистый был. потом попробовал ейдж. на крышке был кокс и мотор загремел.
http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII. в предшественницу лил мобил, мотор чистый был. потом попробовал ейдж. на крышке был кокс и мотор загремел.
5W30 от 5W40 разве не отличается ничем? И этот баян с раскоксовкой все уже видели не раз и обсуждали. Где там про 5W30 ЕДЖЕ?
Видео посмотрел. Никакого подтверждения того, что в моторе залито масло именно Кастрол, а мотор абсолютно исправен я в этом видео не нашёл. Подобную каку под крышкой я видел, когда в мотор залили масло Лукойл (полусинтетику). Возможно чуваку "повезло" и ему впердолили дрянь по стоимости Кастрол.
еще раз в предшественницу лил этот "сранный" ЕЙДЖ, если вас это задевает и вы считаете, что это отличное масло лейте. я не буду. каждый д-т как хочет. что вы на меня накинулись. VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. http://www.autolub.info/class/acea.shtml , да собственно тут все. свежее масло с заменой в тысяч семь с половиной и счастье нам.
Что же Вы так разволновались? Никто на Вас не накидывался, просто спросили про факты. У многих на слуху Кастрол в ассоциации с Магнатеком, вот по нему было много инфы по проблемам.
Кстати сегодня гуляя по магазинам, попросил продавщицу показать канистру с Еджем. Она тащит мне с полки Магнатек (зеленую канистру). Они говорит одинаковые.![]()
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 22.04.2012 в 16:26.
Сами статью читали? Ее только на этом форуме раз пятьсот постили.
двигун 1,8тси, буду лить Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, вроде не жалуются. 5литровая канистра стоит примерно 2600-2800р. по Москве
ВАГ секта СидКлуба... Помоему грамотный человек! Это все его - своего не вставляю ни копейки...
-
Я выкладывал фото своего движка на 60 000 пробега на 504 допуске с заменой 7500. Не так всё гладко как хотелось бы! В связи с этим и перехожу на 502 ))
Ещё раз повторяю! Масло, которое соответвует написанному в мануале!!! Просто для турбомоторов выбирайте масло в котором будет маленький НОАК и большая температура вспышки!
Ну например воть:
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3
SAE 5W-30
http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_6c5f7d6a4fd7fc86a17cdfd962e8dac4
СОСТАВ:
Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 55% (+-5%)(4:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 35%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.
Я выложил ФУКС не потому что я его рекламирую, а потому что у них в отличие от других брендов открытость по составу и физ-хим свойствам масел.
У других брендов инфу нужно заправшивать письмами!
Вот например у Репсола в открытую лежит Repsol Elite Evolution Long Life 5W30
http://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP%20ELITE%20EVOLUTION%20LONG%20LIFE%20SAE%20%205W 30%20REV.%205.%20SEPTEMBER%202011_tcm11-560913.pdf
Но как вы видете НОАК 10 и температура 215
Или возьмите например Addinol (В РФ , кстати, с ним нет пробем)
Addinol Giga Light MV 0530 LL
http://www.addinol.ru/file.php?15673
НОАК 5Температура вспышки 240 и допуск 504 - для Москвы нормуль!
__________________________________________________ _______________________________
Я ж написал, что я выложил из того, что лежит в открытом доступе
Воть Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Офигенская Т вспышки, но чудовищный НОАК = 13Заипетесь доливать
По остальным поищу!!
ШЕлл, Мобил, Кастрюль - это всего лишь разрекламированные бренды!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 23.04.2012 в 11:53.