https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да вы сами себя "пересчитали". В темах про масложор и головняки 1,8 везунчиков практически нет. Вычитаем - получаем... число озадаченных проблемами.
Я вот себе накаркал... Оборвался шлейф в подруулевом блоке. Ищу решение. Наверно это можно отнести к проблемам машин с моторами CAXA? Вот если бы был CDAB, то такого бы точно не случилось...?
Обращай внимание только на умных людей. Остальных игнорируй... И будет всё ажурно.
Даже 2013 года машины могут начать жрать. Ибо точного отсчёта момента, когда стали ставить поршни с модифицированными маслосъёмными кольцами неизвестно. Всё на уровне догадок, и как на заводах конфигурируют моторы, только vag знает.
У меня есть машина 2013 года. За 15000 км 2,5 литра масла улетает. И улетает, как известно не бесследно. А 1 мм на щупе сразу можно и не заметить...
Не пугаю ни сколько. Просто наблюдай.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Не знаю, о чём ты очередной раз тут жуёшь. На этом форуме на моей памяти из активных пользователей, капиталку делали только двое: Carbon и Real Energy. У обоих авто 2011 года, что вполне объясняется косячной поршневой.
Я бы наверно даже посочувствовал тебе, будь у тебя во владении CDAB, который ты откапиталил, но у тебя его нет и никогда не было. Поэтому сказки о надёжности рассказывай таким же владельцам недомоторов, которые не могут продать свои машины![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну так правильно. Я могу перечислить тех, кто слил свои из-за того, что задолбались соглашаться с недостатками ради 60 метров преимущества при разгоне "тапка в пол": Baloo, Arkady82, alancer (новорожденному ребёнку оказалось тесно в Октвае - форумная версия) ... список продолжать? С перескоками цепей сколько народу пострадало? И это не только на Шкодах, но и Ауди, и VW....
Скорее из тебя счетовод...
Просто надо разговаривать с людьми не только в интернете. Вчера в Колпино на АЗС Суперб стоял. 2012 г. ГРЗ 060. 2 литра масла на 1500 км. Пытался продать - не получилось за нормальные деньги. Теперь копит на ремонт мотора. Не уверен, что при таком расходе со стенками цилиндров будет всё в допусках...
Ну может после ремонта продаст... Но это всё равно сначала инвестиции, которые потом не отбить никогда. Другое дело - шлейф на руле... Можно до 1000 рэ решить вопрос, при чём качественно.